Пару мыслей о ГП Монако
Через три дня после гонки в Барселоне, командам предстояло вывести свои болиды на узкие улочки Монте-Карло. В связи с этим координальных изменений в расстоновке сил ждать и не недо было бы, но только не в "офшорной долине". Эта трасса самая короткая в календаре, всего 3340 метров, но тем же временем и самая сложная. Тут более важны механические характеристики машины, чем аэродинамические, что приблизит к Red Bull остальные команды в квалификации. Пирелли привезли на этот этап самую мягкую пару составов, впервые в сезоне будет опробован в гоночных условиях суперсофт. И так, пройдемся по командам, которые мы будем наблюдать по большей части в воскресенье.
Red Bull
Австрийский производитель безалкогольных напитков будет конечно же главным претендентом на победу. Серьёзных обновлений на RB7 не было замечено, скорее всего они будут пытаться удержать отрыв от преследователей в чемпионате на том же уровне, будет избрана оборонительная тактика и выжидание ошибок соперников, кторые не желея обвеса и двигателя будут атаковать на пределе возможного.
Ferrari
Ко второй команде по скорости на этом этапе я отнёс Скудерию, уж больно быстр в Монако гонщик под номером пять, и только проблемы в третьей практике год назад, помешали испанцу одержать победу. Ferrari традиционно строит хорошее шасси, получается где-то быстрый, где-то медленный, но непробиваемый танк с хорощей подвеской. Есть стоийкое ощущение того, что Фернандо Алонсо гонщик на алой машине заберется в тройку сильнейших по итогом гонки.Так же, на стопятедесятой появилось напоминающее сопло отверстие, подобное тому, что есть на RB7, вероятно это сделано не только для красоты, а еще один секрет скорости "газировки" открыт. Нельзя не отметить мягкую пару составов резины, которые уже традиционно будут подходить Ferrari, всё указывает на то, что как минимум на Средиземноморьи они буду близки к лидирующей команде.
MacLaren
Ближайшем, а может и более быстрими, к двум вышеназваным коллективам станет MacLaren. В последнее время ввиду разных обстоятельств в Монте-Карло они не боролись за победу, но несколько дней назад, дружина из Уокинга была единственной, кто не только не проиграл лидеру круг, но и составили реальную конкуренцию за победу "мальчику-пальчику". Не должен MacLaren растерять свою форму, которую они продеманстрировали в Испании. И конечно же, привычно неплохая тактика должна поспособствовать борьбе за победу в гран-при Монако.
Lotus Renault
Темной лошадкой можно назвать Рено. Да, это только четверг, но всё равно, неубедительно проявили себя черные машины. Неплохим результатом должно стать попадание в 6-8 сильнейших. Хотя хочеться увидеть и Петрова стоящего на подиуме в воскресенье. Главное для них опередить команду которая будет предствлена следующей.
Mercedes
Исренне хотелось бы увидеть продолжение сражения Михаэля с Нико. Для семикратного чемпиона оно имеет большое значение, сможет ли регулярно Шумахер опережать своего более молодого напарника, если ответ будет положителен, вероятно через пару-тройку гонок мы увидим более сконцентрированного на результате Михаэля. В Монако же, по моему мнению "Серебряные стрелы" будут бороться с Рено, возможно и зацепят кого-то из лидирующей тройки команд.
Ждем с нетерпеньем воскресенья, возможно и увидим парочку обгонов... Не больше, иначе это уже не Монако.