Малайзия. Последний отрезок, шины, быстрые круги
бк------кол-во кругов до бк после остановки ------ круг последнего пит-стопа
Петров 1:41.054 ---5 ---44 Хайдфельд + 0.495----8 ---39 Алонсо - 0.337----3 ---46 Масса + 0.954----3----38 Баттон + 0.210 ----12 ----38 Уэббер - 0.483-----3 ----43 Феттель не включен по причине-другая лига, Хэмильтон-проблемы. Время относительно Петрова(все за него переживаем). Явно видно кто и как выводил свои шины на пик на последнем отресзке. На фоне Ника Петров смотрится ни чуть ни слабее в этом компаненте, особенно если учесть минус шесть кругов до финиша для россиянина. Очень интересное сравнение Баттона и Массы. В гоночном темпе Феррари и Макларен были сопастовимы, Алонсо=Феррари , круги пит-стопа одинаковые, но Масса показывает лучшее время сразу через три круга после выезда из боксов, хоть до финиша было довольно много , что может говорить о неконтролируемом износе шин у Фелипе. Дженсон же благодаря своему мягкому пилотажу, держал свои шины в "боевой готовности" двенадцать кругов. Выводы очевидны. Хорош тот-кто бережлив.