Баттон: надеюсь, что KERS поможет нам на старте
— Дженсон, довольно легко всё прошло, не так ли? — Да, это так. Вот только я предпочёл бы, чтобы второй сегмент являлся бы третьим! К сожалению, это не так, но он доставил мне удовольствие. В Q3 у меня было немного больше избыточной поворачиваемости, но это моя вина. Баланс был довольно неплохим, но на последнем секторе мои шины имели уже слишком высокую температуру, и, как следствие, я стал только четвёртым. Но всё говорит о том, что завтра будет интересно, ведь мы куда ближе к "Ред Булл", чем все ожидали. Позади нас, однако, все достаточно далеко. — Вам, кажется, подходит эта трасса? Здесь вы впервые поднялись на подиум, выиграли однажды. Она подходит вашему стилю пилотирования? — Понятия не имею. Если бы это было так, я бы был на поуле! Трасса доставляет удовольствие, она очень быстрая. Если вам удаётся пройти идеальный круг, это всегда является чем-то особенным. С нетерпением жду завтрашнего дня. Интересно, какими будут погодные условия. Если завтра будет сухо, то мы можем надеяться на то, что нам удастся побороться с "Ред Булл". — Как вы считаете, удастся ли вам опередить Марка Уэббера уже на старте? — В Мельбурне как Льюису, так и мне старт не удался, меня оттеснили в первом повороте. Я надеюсь, что на сей раз мы стартуем лучше, тогда в первом повороте мы можем попробовать сделать что-то. Я знаю, что у нас есть очень хорошая KERS. Это должно нам помочь. — Льюис Хэмилтон уйдёт в бой с первого ряда. Отличный результат, не так ли? — Да, но я был медленнее всего на пару десятых — это не так уж и плохо. Мы находимся на второй и четвёртой позициях — хороший расклад для старта. Наша машина очень сильна, и я доволен уровнем прижимной силы. Мы улучшились по сравнению с прошлой гонкой. В Мельбурне я проигрывал порядка восьми десятых, здесь проигрыш уже намного меньше. — В целом вы удовлетворены результатом? — В любом случае я намного довольнее, чем в Австралии. Мой круг был не максимально быстрым, но я приложил все усилия. Избыточная поворачиваемость на последнем секторе была следствием моей ошибки. Борьба будет интересной. — В том, что "Ред Булл" способен бороться за поул-позишн, никто не сомневался. После всех проблем на зимних тестах вы рады, что "Макларен" так здорово выглядит здесь? — Первая гонка была хорошей, но когда в квалификации здесь мы были столь же быстры, как "Ред Булл", я был приятно удивлён. Я полагал, что мы будем в полусекунде позади, но мы проделали в этот уик-энд хорошую работу. В пятницу с утра я не думал, что наш болид будет конкурентоспособен здесь, но нам удалось изменить ситуацию к лучшему. Я надеюсь, что наш завтрашний результат удивит всех, как это случилось сегодня. — Что вы скажете по поводу поул-позишн Себастьяна Феттеля? — Не знаю, является ли слово "невероятная" уместным в данном случае, но они обладают очень быстрой машиной. Однако и наше выступление является невероятным, если посмотреть, как далеко впереди был "Ред Булл" в Австралии. — Какую погоду вы ожидаете в воскресенье? — Сложно сказать. Фактически здесь каждый день должен идти дождь, но вот уже второй день здесь сухо. Было бы жаль, если бы гонка оказалась прервана из-за обрушившегося на трассу ливня, что уже случалось. Я бы предпочёл сухую гонку, поскольку в этом случае нас ждёт захватывающий первый круг и захватывающая гонка на шинах "Пирелли". — И как это будет выглядеть? — Безусловно, это будет сложная гонка. Надеюсь, что после старта мы будем на первой и второй позициях, это было бы здорово. Трасса доставляет удовольствие, но вместе с тем она очень трудна. При такой экстремально высокой температуре важно сохранять концентрацию, да и износ шин просто ужасный. — Похоже, стратегия использования шин будет играть куда более значительную роль, чем в Мельбурне. Это играет вам на руку? — Я надеюсь на это. Шины изнашиваются намного быстрее, чем в Австралии, и ведут себя так, как мы и ожидали. Впереди длинная гонка и пока трудно предположить, какую тактику изберут различные пилоты. Возможны два, три или четыре пит-стопа, и вместе с тем необходимо угадать, какие шины предпочтительнее использовать на каждом из отрезков. Все в равных условиях, и это очень волнующе. Одно дело — квалификация, но в гонке всё будет совсем по-другому. Мы постараемся как можно быстрее понять поведение шин в гонке.