3 мин.

Интервью с Данилой Ивановым

Данила рассказал нам о своих впечатлениях от гонки на митджете, о своих целях и любимых пилотах.

- Как сравнишь ощущения от Mitjet и картинга, в котором ты выступал до этапа в Сочи? 

- Митджет по сравнению с картингом - это очень большая машина, только после третьих по счету тестов я начал до конца чувствовать ее размер и наконец смог полноценно попадать в апексы поворотов. Передние тормоза мне встречаются уже не в первый раз, но все же пришлось чуть-чуть привыкнуть, хотя на это ушло и меньше всего времени.

- Каково подняться на подиум, пусть и в классе Semi-PRO, в дебютном соревновании? 

- К сожалению, я взял только бронзу, но все ещё впереди! Я считаю, что в дебютной гонке очень достойно занять пусть и третье место, но все же на тумбочке. Впереди у меня ещё много работы над собой. В дебютной гонке было много «детских» и порой глупых ошибок, которые мне, если честно, даже стыдно вспоминать. Гонка, по моему мнению, по пятибалльной шкале прошла на 4 балла.

- Как проходит твоя подготовка к гоночным соревнованиям серии Mitjet? 

- В первую очередь, я регулярно посещаю спортивные залы и смотрю на ютубе онборды быстрых ребят из серии Mitjet, смотрю также собственные онборды: сравниваю свою пилотажку с пилотажкой других пилотов. Стараюсь как можно чаще приезжать в Сочи, чтобы попрактиковаться на трассе.

- Как следишь за своим митджетом?

- Я получил машину, которой я больше, чем просто доволен. На этой машине я проехал шесть тестовых дней и уже чувствую себя в ней комфортно, знаю ее особенности управления, «дружу» с ней, так сказать. А после окончания тренировок я сам ее мою и протираю. Специфических особенностей нет никаких. Каждая машина любит, когда к ней бережно относятся (улыбается).

- Кого считаешь главными конкурентами в серии Mitjet?

- В категории Semi-PRO мой главный соперник на данный момент - это Антон Немкин. А в категории PRO - Дмитрий Гвазава. 

- Назови имена трех любимых гонщиков?

- Мои любимые гонщики - это Айртон Сенна да Силва, Нико Росберг и Макс Ферстаппен. Росберг и Сенна - как легендарные гонщики, на которых надо равняться. А Ферстаппен импонирует как молодой и быстрый пилот, у которого впереди реально большое и успешное будущее.

- Есть ли у тебя мечта, которую ты бы хотел осуществить в своей карьере пилота?

- У меня нет мечты, у меня есть цель, к которой я иду стремительно и упорно. Моя цель на сезон заключается в том, чтобы быть первым в категории Semi-PRO и ехать вровень с пилотами PRO.