4 мин.

MotoGP: Новый Yamaha YZR-M1 (2018) в деталях - фотографии и характеристики

Yamaha Factory Racing представила технические спецификации и новую ливрею заводского прототипа YZR-M1 модели 2018 года на презентации Movistar Yamaha MotoGP в Мадриде.     Учитывая, что истинная модель 2018 года еще не родилась, говорит о байке вообще рановато: сегодня, завтра и в пятницу M1 обкатывают в Сепанге тест-пилоты завода. Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис не присутствовал на презентации в Испании именно по той причине, что уже отбыл в Малайзию, где курирует работы по подготовке к тестам IRTA MotoGP: они - с участием призовых пилотов команд, - стартуют там в воскресенье, 28 января. 

                         

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси

В глаза бросаются интересные нюансы. Как обещали на заводе в конце 2017 года, Yamaha Factory вернулась к работе с мотоциклом модели 2016 года. И на презентации сегодня был показан именно он! Если сравнивать мотоциклы Росси 2016 и 2018, можно отметить, что изменились лишь незначительные детали. 

                        MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) - новые тормоза Brembo

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) - новые тормоза Brembo

Более гладкий пластик (стало меньше изгибов), стоит новая версия суппортов Brembo M50GP, 340-мм карбоновые диски - сразу. В остальном, даже накладки на выпуск Akrapovic того же дизайна, что были представлены два года назад. Изменения, которые скрываются под пластиком, пока не видны. Но они есть. Во-первых, новая модель имеет 2-секционный бензобак (его не было в январе 2016 года) - одна секция сверху, вторая прячется под сиденьем пилота. Во-вторых, на M1 теперь установлен другой двигатель. У Yamaha новый поставщик электрики - Furukawa Group, вот и все. 

                          MotoGP - Валентино Росси и его Yamaha YZR-M1 (2018) Немного изменился список титульных спонсоров: с парадных ливрей мотоциклов и «кожи» гонщиков пропали логотипы Eurasian Bank. Movistar провела ребрендинг, ядовито-зеленый "3-мерный" логотип коммуникационной компании сменился гладким белым, как на байках, так и на одежде. Стало больше классического «ямашьего» синего. А колеса стали черными. 

MotoGP - Валентино Росси и его Yamaha YZR-M1 (2018)

 

                                    MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)

Технические спецификации 2018 YAMAHA YZR-M1:

Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый 

Мощность: более 240 л.с. (176 кВт) 

Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов). 

Управляющее ПО: Dorna Sports 

Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия 

Подвески: вилка - Öhlins перевернутого типа с алюминиевыми стаканами, амортизатор Öhlins TTX36 

Длина x Ширина x Высота: 2060 x 650 x 1150 мм. 

Колесная база: 1450 мм (+/- 40мм) 

Тормоза: Brebmo M50GP 4-поршневые - 2 карбоновых 340 мм диска впереди; 2-поршневой суппорт и 1 стальной диск сзади. 

Колесные диски: 17" MFR из кованого магниевого сплава 

Покрышки: Michelin 17" PowerSlick 

Сухой вес: 157 кг 

                             MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)

                                 MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)                                 MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) - детали                                        MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)                                      MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси №46

MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)
MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) - детали
MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018)
MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси №46