Бойцы невидимого фронта 3. Хиспания
Оказавшись среди команд, чьи заявки на участие в чемпионате 2010 года удовлетворили, Кампос Рэйсинг начал трансформироваться потихоньку из коллектива GP2 в формульный. Контракты с Далларой, Косвортом и другими компаниями означали старт процесса, который застопорился очередной отменой ограничения бюджетов, что повлекло за собой крах планов Адриана Кампоса. Многочисленные встречи с самыми невероятными собеседниками при самых невероятных идеях испанцем были провалены. В конце концов, власть в HRT перешла в руки к другому испанцу Хосе-Рамону Карабанте, который вывел-таки на старт Гран-При Бахрейна-2010 первую испанскую команду в Формуле-1. Пару Бруно Сенне составил второй индус для Ф-1 Карун Чандхок.
Первой половине сезона-2010 было присуще большое количество сходов, как технических, так и не совсем. Хиспания была худшей по чистой скорости командой пелетона, уступая и Верджину, и Лотусу, однако так совпало, что Глок и ди Грасси только дважды побывали на 14 местах, когда как пилоты HRT трижды. Это послужило тому, что Хиспания оказалась не последней в зачете команд. В первом сезоне в машину в качестве боевых пилотов садились помимо основных еще и японец Сакон Ямамото, и австриец Кристиан Клин. Оба были приглашены в качестве тест-пилотов, способных помочь в доработке столь капризной машины. Ямамото выступал в Англии вместо Сенны; с Германии по Италию и в Японии-Корее вместо Чандхока, а в Сингапуре, Бразилии, ОАЭ его самого заменил Клин. Едва ли не 95% этих перестановок было связано исключительно с финансовыми вливаниями спонсоров того или иного пилота.
Дуэль Каруна и Бруно в квалификациях завершилась со счетом 7:2, а в гонках индус сходил только дважды против шести сходах бразильца, а при обоюдных финишах оказывался сильнее в двух случаях из трех. Ошибок же оба допускали немало. Единственный этап, когда Чандхок провел с Ямамото в Сильверстоуне, Карун выиграл по всем статьям, но после этого уроженец Мадраса в цветах Хиспании на старт не выходил. Сакон, в свою очередь, проигрывал Сенне в субботу пять раз из шести, а в воскресных заездах постоянно, правда, к финишу приходил чаще бразильца. Ну и, наконец, Сенна vs Клин: 3 этапа. Кристиан выиграл две квалификации, а в гонках бразилец брал свое. Подытоживая: племянник великого чемпиона оказался сильнее всех своих не самых внушительных конкурентов.
Второй в истории сезон команда начала с фиаско на первом же этапе, когда переднее крыло не прошло краш-тест, пилоты проехали всего-ничего, не попав в 107% в субботу, что повлекло за собой недопуск к старту. За Хиспанию выступал другой индийский автогонщик Нараин Картикеян, отваливший с автоконцерном Тата немалую сумму денег за свое участие, и Витантонио Льюцци, которого попросили из Форс Индии не без отступных. Пару итальянцу до Гран-При Великобритании составля азиат, после чего было объявлено о дебюте Даниэля Риккьярдо. Лишь в Индии, где проводился дебютный этап для этой страны, за руль на один уик-энд вернулся Нараин, заменив при этом итальянца.
Хиспания вновь была худшей, но 13 место в той самой Канаде в исполнении Льюцци вновь подарило обгон Маруси Верджин. По субботам Тонио разгромил со счетом 6:1 своего оппонента, да и в гонках уступил только однажды, посему можно сказать, что еще один индус был разгромлен. С Дэном же пришлось попотеть. Молодой австралиец смог удержать в равновесии квалификационный счет с опытным итальянцем, а в гонках - не оставить шансов экс-пилоту Форс Индии. В Индии Риккьярдо переквалифицировал Нараина, но финишировал в смазанной для себя гонке позади. Льюцци разгромил Картикеяна, но не смог совладать с будущей звездой Формулы.
В конце 2011 года команда была продана очередным испанским бизнесменам, которые поставили на пост руководителя команды другого испанского гонщика Луиса-Переса Салу. Контракт был подписан вновь по соображениям финансовой выгоды, с Педро де ля Розой и Нараином Картикеяном. Эта возрастная пара пилотов не была друг другу ровней, и испанец с легкостью уничтожил в квалификациях со счетом 17:3 противника, а по воскресеньям всегда финишировал раньше индуса. Полное фиаско, Нараин. Последнее Гран-При мадридская команда провела в Сан-Паулу, 5 лет тому назад.
2010: победа Бруно Сенны над Каруном Чандхоком, Саконом Ямамото и Кристианом Клином
2011: разгром Нараина Картикеяна Витантонио Льюцци, которого одолел Даниэль Риккьярдо
2012: второй нокаут индуса от рук опытного Педро де ля Розы