Екатерина Седых: Asia Pacific D1 PrimRing GP завершен, дрифт-сезон 2017 закрыт!
15-17 сентября на «Приморском кольце» прошло международное соревнование Asia Pacific D1 PrimRing GP, официально завершившее дрифт-сезон 2017 на Дальнем Востоке.
В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии, Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн.
В первый день соревнований из 41 российского пилота отбирали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура проходили в следующий – заезды с иностранными пилотами.
Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр.
Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборочном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8.
Екатерина Седых, Team Yokohama:
«Еще до финальных этапов РДС-Восток и Запад я сильно повредила правую руку. Поскольку соревнования и тренировки длились нон-стоп, я не могла пройти полноценное лечение, и постоянно подвергала ее нагрузкам. Рука не то, что не восстановилась, проблема обострилась еще серьезнее. Я понимала, что в связи с определенными нюансами боевого автомобиля, могу не справиться с рулежкой, и в этот раз выступала не на основной Nissan Silvia S15, а на тренировочном Nissan Skyline. По ходу соревнований я столкнулась с поломкой ручника, а потом и сама совершила ошибку, из-за чего развернулась. Борьба закончилась на уровне Топ-16 отборочного тура. Это была сложная гонка и победителем, который год, стал японский пилот.
Дрифт-сезон на Дальнем Востоке официально закончен. Я проехала весь РДС-Восток, три этапа РДС-Запад и Asia Pacific D1 PrimRing GP. Я дважды поднималась на вершину подиума, один раз побывала на третьей ступени пьедестала, впервые стала Вице-Чемпионом, а команда Team Yokohama завоевала «золото», повторив успех прошлого года. Впереди много нового! Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал, приезжал и следил он-лайн!
Выражаю слова благодарности Yokohama, которая поддерживала мои выступления шинами, наше сотрудничество было плодотворным! Yokohama сокращает расходы на российское представительство, так что проекта Team Yokohama в следующем году совершенно точно не будет.
Спасибо компании DENSO – вы сделали невозможное возможным, и я смогла порадовать своим участием в РДС-Запад огромное количество болельщиков!
Спасибо Ravenol и Exedy за техническую поддержку! Наш коллектив неизменен, мы накопили огромный опыт по участию в соревнованиях, у нас есть своя техническая база, штат сотрудников, занимающихся множеством нюансов от А до Я. У нас профессиональная дрифт-команда, которая теперь ищет новых партнеров и может получить новое имя.
Приглашаем к сотрудничеству!»