TCR на Зальцбургринге!
В прошлом году гонка на Зальцбургринге запомнилась, прежде всего, дождем и фантастическим маневром Душана Борковича, а в этом году — объявлением Юго Валента об уходе из автоспорта и огромным количеством аварий.
Что касается Юго, то ему по «личным причинам» было сложно найти мотивацию выступать дальше. Решение об уходе он обдумывал еще зимой, но тогда Lukoil Craft-Bamboo Racing удалось убедить его остаться. В гонке его заменил двадцатипятилетний британец Даниэль Ллойд, который показал лучшее время во второй серии пятничных свободных заездов, которая была прервана из-за аварии Аттилы Тасси.
Квалификация закончилась поулом для Мато Хомолы. Второе лучшее время показал Душан Боркович и замкнул тройку Пепе Ориола. Попавший во время тренировочной сессии в аварию Аттила Тасси, показал четвертое время, но из-за замены двигателя ему пришлось стартовать с последнего ряда. Роб Хафф занял седьмую строчку, но также из-за проблем с двигателем и последующей его заменой, он, как и Тасси, стартовал с последнего ряда. Сразу за ним расположился Стефано Комини, последняя попытка которого была испорчена Душаном Борковичем. По радио сербу сказали, что сессия закончилась, — но закончилась она для него, а не для Комини, который был на быстром круге.
Победу в первой гонке одержал Душан Боркович. Сразу же после старта серб вырвался на первое место, которое он уже никому не отдал. Уже после первого круга Аттила Тасси занял 13 позицию. На восьмом круге в борьбе за третье место Стефано Комини обогнал Джеймся Нэша и Пепе Ориолу.
Затем последовала авария между Дунканом Энде и Милованом Весничем. Машина последнего застряла в гравии. Сразу же после того, как появилась машина безопасности, разбил машину Роб Хафф. Но на этом неприятности для команды не закончились. Через несколько кругов в этом же месте попал в аварию Жан-Карл Вернэ, лидер чемпионата и напарник Роба Хаффа.
Настоящая драма развернулась в конце гонки после появления машины безопасности. Стефано Комини был на третьем месте, когда он проколол одну из задних шин. Команда позвала пилота в боксы, но он отказался, объяснив это тем, что гонку остановят раньше, и был прав.
Огромным успехом для команды M1RA стала вторая гонка. Выиграл гонку Роберто Кольчиаго, а сразу же за ним расположился его напарник Аттила Тасси. Третье место досталось Стефано Комини. Швейцарец быстро расправился с Нэшом и Морбиделли и начал преследовать Тасси. Победитель первой гонки Душан Боркович закончил заезд на шестом круге в гравии.
По результатам двух гонок лидером чемпионата становится Стефано Комини. На второй строчке находится Роберто Кольчьяго, который проигрывает лидеру три очка, и замыкает тройку Аттила Тасси.