Рэйхол выиграл первую практику Гран-При Детройта
Грэм Рейхол показал лучший результат по итогам первой практики Гран-При Детройта на уличной трассе в парке Белль-Айл. При чем лучший не только потому, что первый, а и потому, что долго был единственным, кто показал среднюю скорость выше 112 миль в час. Лишь в самом конце сессии к гонщику Rahal Letterman Lanigan Racing присоединился Элио Кастроневес из Team Penske. Примечательно, что команды Бобби Рэйхола и Роджера Пенске используют двигатель разных производителей: RLLR - Honda, Penske - Chevrolet - веское основание полагать, что в эти выходные ппобедить может любой из производителей с одинаковой вероятностью. Но с другой стороны - в первой десятке аж семь гонщиков Honda, а из клиентов америкнского производителя только трое гонщиков команды Роджера Пенске - помимо Кастроневеса третье время показал Джозеф Ньюгарден, а пятое - Уилл Пауэр; а среди клиентов японского производителя в десятке представители сразу четырех команд - кроме Рэйхола это гонщики Andretti Autosport Александр Росси (4-й), Марко Андретти (6-й) и Райан Хантер-Рей (9-й), Скотт Диксон и Тони Канаан из Chip Ganassi Racing, и Джеймс Хинчклифф, представляющий Schmidt Peterson Motorsports, который замкнул десятку.
Диксона, кстати, за три минуты до конца сессии развернуло в 13-м повороте и сессия была прервана красным флагом - казалось бы, просто разворот, даже не авария, но судей можно понять: 13-й поворот - второй в связке двух быстрых поворотов перед финишной прямой, зоны безопасности с внешней стороны там нет, неизвестно, сможет ли новозеландец уехать своим ходом. Смог и очень быстро, так что все гонщики даже успели сделать еще по одному зачетному кругу, некоторые даже улучшили свое время.
Улучшил свое время на последнем круге в том числе и Эстебан Гутьеррес, который за рулем индикара сидел впервые. Разумеется, сразу высокого результата он не показал и занял лишь 21-е место, проиграв времени Рэйхола почти три секунды, но стоит отметить, что у мексиканца получалось улучшать свой результат почти на каждом круге и сам он был доволен тем, как прошла первая практика, сказав в интервью, что выступать на индикаре ему понравилось больше, чем на любой другой машине за его карьеру. А напарник Гутьерреса по команде Dale Coyne Racing Эд Джонс, похоже, столкнулся с техническими проблемами - в середине сессии немало времени провел в боксах и закончил первую практику с последним результатом.