Какими будут болиды «Индикар» с 2018 года
Концепты новой «Даллары».
Президент «Индикара» Джей Фрай сообщил, что универсальный обвес для всех команд, как для дорожных/городских трасс, так и для овалов завершен на 99%. И выглядит он потрясающе!
Как и сейчас, они будут устанавливаться на шасси «Даллара» DW12 и первое, что бросается в глаза это то, что оба варианта обвесов не имеют защиты задних колес.
Пакет для дорожных/городских трасс, как и раньше, имеет трехэлементные переднее и заднее крылья, однако предлагает более упрощенное решение по сравнению с конфигурациями, используемыми в 2015-2017 годах.
Заднее крыло теперь идет с наклоном назад, а также стенки крыла имеют изогнутую форму.
В пакете для овалов переднее и заднее крылья приняли более острую стреловидную форму.
Заднее крыло теперь представлено в виде обыкновенной горизонтальной пластины с загнутыми вниз краями.
Изменилась и форма боковых понтонов. На изображениях показана более компактная «талия» ниже впускных отверстий радиатора, которые уменьшают площадь поверхности и улучшают поток в задней части автомобиля между колесами и трансмиссией.
Кожух двигателя так же стал более компактным. С корпуса исчез верхний воздухозаборник, а это значит, что на боковые понтоны будет возложена дополнительная нагрузка по охладению внутренностей машины.
Тесты новых аэродинамических обвесов должны начаться в июле или августе. На них будет задействовано по одной машине от каждого производителя (Honda и Chevrolet). Обе машины будут работать одновременно.
«Мы использовали другой подход, и это просто другой эстетически выглядящий автомобиль. Он имеет историческое ощущение с очень продвинутым взглядом. Мы в восторге от этого», – добавил Фрай.
P.S. Миниатюры кликабельны.
По материалам racer.com