Гонка поддержки F1. Два гоночных дня на одной трассе с лучшими пилотами планеты
Формат гоночного уикенда Mitjet имеет свои особенности. В пятницу пилоты российской серии провели тренировочную сессию. В субботу сразу после квалификации Формулы 1 состоялась первая гонка поддержки Mitjet, в воскресенье до основной гонки Формулы 1 – вторая. Кроме того, алгоритм проведения гонок Mitjet подразумевает два зачета. Один в категории профессионалов, другой – среди любителей.
Субботняя гонка поддержки Mitjet отличилась феноменальным сражением. Пилоты серии преодолели по 8 кругов на трассе «Сочи Автодрома». В борьбе за лидерство пилоты Иван Лукашевич и Алексей Карачев обогнали друг друга более 10 раз за гонку.
Судьба заезда решилась на последнем повороте: Лукашевичу удалось опередить своего соперника и завоевать почетный кубок. На третью ступень пьедестала поднялся единственный иностранный пилот этой гонки Повилас Янкавичюс.
Награждали победителей и призеров гонки на пьедестале Формулы 1 трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева, четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов и основатель серии Mitjet француз Жан-Филипп Дайро, который высоко оценил уровень организации гонки поддержки в рамках Гран-при России: «То, что я сегодня увидел на «Сочи Автодроме» – это потрясающе. Гонка поддержки вызвала огромный интерес у российских любителей автоспорта, пилоты выступали на одном из лучших автодромов мира. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что российская серия Mitjet является настоящим локомотивом в мировой семье нашего автокласса».
В воскресенье состоялся второй заезд гонки поддержки Формулы 1. По правилам серии перед второй гонкой пилоты на стартовой прямой занимают зеркальные позиции в своей категории, исходя из субботних результатов. Таким образом, победитель первого заезда Иван Лукашевич уходил на трассу с восьмой позиции. Лукашевич вел борьбу с Борисом Шульмейстером в тот момент, когда находившийся перед ними Дмитрий Гвазава резко затормозил перед поворотом. Лукашевич попытался уйти от столкновения, но было уже поздно.
А Алексей Карачев на этот раз в полной мере реализовал свой и финишировал первым. На второй позиции оказался самый молодой участник гонки поддержки, девятнадцатилетний Нерсес Исаакян. Поразительную стабильность показал Повилас Янкавичюс, который вновь поднялся на третью ступень пьедестала почета.
В категории Semi-PRO первую гонку выиграл Дмитрий Кайшев. Во второй соревновательный день в этой категории не было равных Сергею Сереженкову.
«В этот фантастический уикенд нам удалось сделать главное – мы создали все условия для пилотов нашей серии, которые смогли проявить себя в атмосфере «королевских гонок» на трассе Формулы 1. Мы получили восторженные оценки не только от пилотов, но и от наших партнеров из менеджмента Формулы 1», - подвел итог Гонке поддержки руководитель серии Сергей Егоров.
Бонус: механики Scuderia Ferrari с интересом изучают Mitjet