Алёшин - лучший молодой гонщик Renault... ЧАСТЬ II
Переломный момент
2009год. Михаилу Алёшину уже исполнилось 22 года, а чемпионат Формулы «Рено» выиграть не удаётся.
В это время объявляется о воссоздании гоночной серии Формулы 2 - «F2»: Williams взялся за изготовление шасси, моторы выпускала Audi. Тогда, ещё до начала тестов, серия позиционировалась как «последняя ступень» перед Формулой 1 (как собственно было до 1984 года); однако с тех пор многое изменилось: появилась та же GP2, Formula Renault 3.5 с намного более мощными двигателями, чем 1,8 литровые (пусть и турбированные) моторчики Audi для «F2».
Будучи в программе поддержки молодых пилотов «RedBull», которая определяла «карьерный рост» своих воспитанников направляя их в различные гоночные серии, Михаил Алёшин стал пилотом серии Formula2. «RedBull» решил, что раз титула нет в Формуле Рено, нужно попробовать завоевать его в Формуле2; более того, выступление в новой серии F2 куда дешевле, чем в Renault3.5. В Формуле2 Алёшин оказался чуть ли не самым опытным большинству не было и 20 лет, однако это ничего не гарантировало: машины были ещё «сырыми» - поломки случались слишком часто, да и не всегда удавалось подготовить одинаковые болиды для всех участников (я имею в виду как определённые технические элементы, так и настройку машин гоночные инженеры постоянно менялись(а уровня они были разного), механики тоже): в итоге на разных этапах чемпионата лучше выступали то одни то другие гонщики. Алёшин боролся за чемпионский титул, однако во второй половине чемпионата в отрыв ушёл Энди Соучек и никто его больше не догнал. А Михаил упустил и второе место чемпионата, разбив машину в Имоле (предпоследний weekend чемпионата), он подарил 2-е место сокоманднику - Роберту Викенсу.
Итог чемпионата: одна победа (2-я гонка этапа в Ошерслебене), 5 подиумов, и потерянные спонсоры. «Он больше не представляет для нас интереса» - решили в «RedBull» - Титула-то нет «Лукойл» последовал примеру «энергетиков», бросив спонсировать Алёшина Михаил потерял своего главного, титульного спонсора, который 6 лет помогал российскому пилоту. Казалось бы, 3-е место в F2, возможность получить суперлицензию для Формулы 1, однако тогда Алёшину было не до F1 могла прерваться вся его серьёзная гоночная карьера
2010год. Теперь Алёшин должен был сам искать возможности для «трудоустройства», а, учитывая почти полное отсутствие спонсоров, это была весьма непростая задача. Однако ему удалось вернуться в Мировую Серию Рено 3.5 в свою старую-добрую команду Carlin (за которую выступал с 2006 по 2008 годы). Тревору Карлину нужен был опытный пилот, знакомый с серией Рено умеющий настроить машину, выжать из неё максимум - Карлин пригласил в свою команду Михаила Алёшина, а вместе с ним вернулся и гоночный инженер (работавший с Михаилом до F2).
Цель была только одна титул. Сейчас или никогда!
TO BE CONTINUED
Очень интересно.
Мерседес(Шумахер до конца не подписан)-из области фантастики
Рено, форс-индия,Вильямс(только у мальдонадо есть контракт)-как рента-драйвер
Второсортные команды-не лучший вариант
Мерседес(Шумахер до конца не подписан)-из области фантастики
Рено, форс-индия,Вильямс(только у мальдонадо есть контракт)-как рента-драйвер
Второсортные команды-не лучший вариант
Разве что в Virgin можно попытаться попасть...
на следующей неделе будет ЧАСТЬ III !