Мэйнор
Место: 11
Очки: 1
Пилоты: Паскаль Верляйн (19 место - очко), Рио Харьянто (24 место - 0 очков), Эстебан Окон (23 место - 0 очков)
Подиумы: 0
Победы: 0
В межсезонье складывалось впечатление, что Мэйнор, обзаведшийся КПП от Вильямса, двигателями Мерседес, долгожданным актуальным шасси и талантливым Паскалем Верляйном, может в этом сезоне, как минимум, удивить или, к примеру, прыгнуть выше головы. Это ему практически удалось.
Главным не техническим критерием успеха стал Паскаль Верляйн. Немец с самых первых этапов был наголову сильнее напарника, часто попадал во вторую часть в квалификации, а в Австрии сделал самое главное в сезоне - заработал очки. Казалось, что этого хватит.
Хватило вплоть до Бразилии, когда Фелипе Наср сотворил почти аналогичное чудо. Надежды на Рио Харьянто не было никакой, а под конец сезона самая талантливая пара чемпионата физически не могла находиться в топ-10 к финишу, дабы недавние проблемы прямых конкурентов ушли в небытие, к примеру, у Рено.
Жаль констатировать тот факт, что Формула-1 вновь потеряла коллектив, который, на минутку, просуществовал 7 сезонов, меняя название и владельцев, правда. Говорят, что призрачная надежда еще есть, но самую главную миссию база в Банбери выполнила: они вошли в историю результативных команд. Однако и негативные впечатления никуда не денешь: смерть Жюля Бьянки навсегда останется в ассоциациях при воспоминаниях о вышеуказанной команде...