Свободные заезды
Коротенькая и быстрая, в то же время, мотористая в Мексике предполагает маленькие отрывы между пилотами. Но удивлению нет предела, когда видишь цифру в считанные десятки тысячных между не обоими Мерседесами, что тоже бывает достаточно редко, а меж Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмильтоном.
Видя протокол первой части - мозги набекрень. Заглядываешь в лайф-тайминг и видишь, какой резиной пользовался тот или иной пилот - немного начинаешь сходить с ума. То ли еще будет... Но все же ясность прослеживается в запасе 2+ десятых у Мерседеса относительно Феррари, Ред Булла, Форс Индии и Вильямса.
Ред Буллы поначалу явно скрывали свой потенциал, чтобы по традиции его в полной мере показать далее. Феррари же - наоборот. Форс Индия провела пятницу неоднозначна, особенно хозяин трассы. Другой хозяин трассы вовсе заставил у себя дома говорить о возвращении пилотов Италии в пелетон...
Торо-Россо выступила фантастически стабильно, занимая места с 9 по 12, не исключая возможность борьбы за 3 сегмент. Признаю свою несостоятельность в прогнозе о возможной неплохой скорости Хааса, которой, как оказалось, нету вовсе. МакЛарен, представляется, уверенно пройдет во вторую часть, но финал минует Уокинг.
Там-то мы и посмотрим, насколько плотны будут результаты резидентов пяти лучших команд. Хочется, чтобы эта квалификация по интересу стала лучшей в сезоне или даже за многое время. Прелюдия была великолепна и не только со стороны Ред Булла и Феррари, заметьте...