25 сентября в истории формулы-1
На этой неделе мы много говорили о Португалии и Сингапуре. Воскресенье - не исключение. Сегодня 22 года со дня Гран-при Португалии 1994. Из-за дисквалификации лидер чемпионата Михаэль Шумахер не смог принять участие в гонке. Это дало шанс преследователям подобраться к немцу в чемпионате. Воспользовался этим Дэймон Хилл. По ходу гонки лидерство захватывали и Бергер, и Култхард, и Алези, и Барикелло, но Вильямс были слишком хороши на этой трассе. Конкурецию Хиллу составил только партнер по команде, проигравший на финише меньше секунды. Таким образом этот подиум стал первым для Дэвида Култхарда в его карьере. Третье место занял Мика Хаккинен.
А теперь вернемся в не такой далекий 2011 год и вновь Гран-при Сингапура. Все мы прекрасно помним, как в этом сезоне трудно было бороться с Ред Буллом. Эта гонка не стала исключением. Даже машина безопасности, которая выехала после аварии ШУмахера и Переса не смогла помочь другим пилотам.
Гонка прошла под диктовку Феттеля, который с первого круга не упускал лидерства. Поул, победа, лидерство на протяжении всей гонки...Однако лучший круг достался Дженсону Баттону, который финишировал вторым. На последних кругах у Себастьяна возникли проблемы с машиной и пришлось беречь машину. Этого хватило для победы, МакЛарен финишровал лишь всего лишь через 1,5 секунды. Третье место досталось второму представителю красных быков - Марку Уэбберу. Чтобы выиграть титул Феттелю оставалось в последних пяти гонках набрать хотя бы одно очко...