Ник Хайдфельд: «В Монако регулируемое антикрыло будет бесполезно»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд надеется на успешное выступление в Монако, но отмечает, что число обгонов вряд ли возрастет по сравнению с прошлыми гонками в Монте-Карло.
«Я с нетерпением жду гонки в Монако. «Рено» традиционно была сильна здесь в последние годы. В прошлом году Роберт Кубица был вторым в квалификации и финишировал на подиуме. Я впервые выступлю здесь на этой машине. Наш болид неплохо работает на неровном покрытии, как здесь в Монако, поэтому гонка обещает быть интересно.
Каков главный секрет? Не врезаться в заграждения! Но я этого не знал. Здесь высокий процент сходов, поэтому даже слабые машины могут попасть в очки, финишировать будет очень важно.
В этом годы шины играют важную роль в каждой гонке. Мы впервые опробуем сверхмягкую резину. Мы использовали ее на тестах, но прошло немало времени. Будет интересно посмотреть на ее поведение. В практиках мы протестируем ее, чтобы это понять.
Конечно, я бы предпочел выступать в пятницу. Обычно в пятницу проходят совещания, встречи с инженерами, рекламные мероприятия, но головой ты думаешь только о следующем дне, хочется быстрее сесть за руль и выехать на трассе.
Причина того, почему квалификация стала не так важна, как раньше, заключается в том, что нынешняя квалификации не имеет с ними ничего общего, она проходит в три сессии. Многое зависит от шин, поскольку в последних гонках команды пытались их экономить. Думаю, нынешняя система с десятью машинами в третьем сегменте, удачна, но нужно подождать и посмотреть, как она будет складываться.
Что касается пожара на одном из участков трассы, то я не знаю, правда ли это, но мне говорили, что курить при заправке машины опасно. Не знаю, в этом ли причина инцидента, но мне так сказали! Я уже прогулялся по трассе, и все выглядит нормально. Организаторы отлично поработали.
В этом сезоне мы уже видели много обгонов, но в Монако все останется так, как раньше, обгонов не будет больше, чем раньше, несмотря на наличие DRS. Прежде всего, зона применения крыла очень короткая, около 350 метров, а раньше она достигала и 800 метров. Кроме того, даже если ты активируешь крыло, то тебе некуда будет сместиться, ведь впереди идущая машина занимает всю траекторию и входит в поворот по внутреннему радиусу. Нельзя уйти влево по внутренней траектории, поскольку там просто не будет места. Поэтому DRS будет бесполезна, но нам придется ею пользоваться. Увидим ли мы обгоны? Все будет зависеть от покрышек. От того, насколько велика будет разница между типами резины и насколько высок будет износ», – цитирует Хайдфельда официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий