Индикар. Индианаполис. Стартовая решетка

Индикар, 500 миль Индианаполиса

5-й этап

Индианаполис Мотор Спидвей, Индианаполис

22 мая 2011 года

Квалификация

1. Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») – 227,472 миль/час

2. Скотт Диксон («Гэнасси») – 227,340

3. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») – 227,168

4. Таунсенд Белл («Сэм Шмидт») – 226,887

5. Уилл Пауэр («Пенске») – 226,773

6. Дэн Уэлдон («Херта») – 226,490

7. Бадди Райс («Пантер») – 225,786

8. Эд Карпентер («Фишер») – 225,121

9. Дарио Франкитти («Гэнасси»)

10. Такума Сато («КВ») – 225,736

11. Витор Мейра («Фойт») – 225,590

12. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер») – 225,579

13. Джеймс Хинчклифф («Ньюман/Хаас») – 225,572

14. Бертран Багетт («Рэйхол Леттерман Лэниган) – 225,285

15. Дейви Хэмилтон («Дрейр и Рейнболд») – 225,250

16. Хелио Кастроневеш («Пенске») – 225,216

17. Джон Андретти («Петти/Андретти») – 224,981

18. Эрнесто Визо («КВ») – 224,732

19. Бруно Жункейра («Фойт») – 224,691

20. Джастин Уилсон («Дрейер и Рейнболд») – 224,511

21. Джей Ховард («Рэйхол/Шмидт») – 224,483

22. Томас Шектер («КВ») – 224,433

23. Тони Канаан («КВ») – 224,417

24. Симона ди Сильвестро (HVM) – 224,392

25. Пол Трейси («Дрейер и Рейнболд») – 224,939

26. Даника Патрик («Андретти») – 224,861

27. Райан Бриско («Пенске») – 224,639

28. Марко Андретти («Андретти») – 224,628

29. Чарли Кимболл («Гэнасси») – 224,499

30. Грэм Рэйхол («Гэнасси») – 224,380

31. Алекс Ллойд («Дейл Койн») – 223,957

32. Пиппа Манн («Конкуэст») – 223,936

33. Ана Беатрис («Дрейер и Рейнболд») – 223,879

Не квалифицировались:

Райан Хантер-Рэй («Андретти»)

Рафаэль Матуш («АФС»)

Майк Конвей («Андретти»)

Джеймс Джейкс («Дейл Койн»)

Себастьян Сааведра («Конкуэст»)

Хо-Пин Тун («Шмидт/Дрэгон»)

Популярные комментарии
0
rast
Статус нынче у Дайтоны-500. Мне как-то пофигу команда «Андретти». Я даже не знаю, за кого болеть буду. Болел бы по старой памяти за Трейси, но его заискивания перед тониджорджем (типа я всё забыл, только приголубьте меня),полностью меня в нём разочаровали.
Человек предполагает, а Господь располагает! Я же ея за свой счёт издавать-то буду.А это немалые расходы. Написана-то она уже в прошлом году. Просто кое-где нужно кое-что поправить и кое-что дополнить ибо за время незапланированного простоя произошли кое-какие интересные события. Вот этим я и займусь во время отпуска.
Ответ на комментарий усталый
///И Инди-500 потеряла статус самой значимой гонки Америки. ///

Понятно, что кризис. А у кого нынче этот статус-то?

Но лично меня в этой квале удивило «суперское» выступление команды «Андретти».

///я наконец-таки допишу свою книгу.///

Не понял. Вы вроде уже собирались в прошлом году издавать книгу по «LARGE SIZE»? Или речь о другой?
0
усталый
///И Инди-500 потеряла статус самой значимой гонки Америки. ///

Понятно, что кризис. А у кого нынче этот статус-то?

Но лично меня в этой квале удивило «суперское» выступление команды «Андретти».

///я наконец-таки допишу свою книгу.///

Не понял. Вы вроде уже собирались в прошлом году издавать книгу по «LARGE SIZE»? Или речь о другой?
Ответ на комментарий rast
Только о том, что ирла в глубокой .опе. И Инди-500 потеряла статус самой значимой гонки Америки. Печально, конечно. Только одно и осталось, что она - самая старая в мире. Но это уже давно. Спасибо тебе за поздравления! С Large Size, надеюсь, окончательно разобраться - сейчас у меня будет отпуск и я наконец-таки допишу свою книгу.
0
rast
Только о том, что ирла в глубокой .опе. И Инди-500 потеряла статус самой значимой гонки Америки. Печально, конечно. Только одно и осталось, что она - самая старая в мире. Но это уже давно.
Спасибо тебе за поздравления! С Large Size, надеюсь, окончательно разобраться - сейчас у меня будет отпуск и я наконец-таки допишу свою книгу.
Ответ на комментарий усталый
///Хм... 4 девки. Это рекорд. ///

Ни о чём не говорит?

С юбилеем, Алексей Николаевич! Здоровья, счастья, творческих успехов, толерантности. И побольше «LARGE SIZE»:)
Написать комментарий 6 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+