Джо Сейвард: «Выбор в пользу «Ред Булл» более предпочтителен для Хэмилтона»

Британский журналист Джо Сейвард считает, что переход в «Ред Булл» в 2013 году выглядит более предпочтительным вариантом для Льюис Хэмилтона, нежели долгосрочное соглашение с «Маклареном».

«Некоторое время назад появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон может перейти в «Ред Булл» в 2013 году. В то же время, «Макларен» продолжает вести переговоры со своим протеже по поводу подписания очередного контракта на четыре года. Возможно, Хэмилтон не самый высокооплачиваемый гонщик, но деньги не станут существенным фактором в этих переговорах, несмотря на то, что у «Ред Булл» их немало.

Хэмилтону нужна лучшая машина, которая позволит ему бороться за победу в каждой гонке. Очевидно, что в последние пару лет такая машина была у «Ред Булл», поскольку им удалось собрать хороший технический коллектив во главе с Эдрианом Ньюи.

Достаточно взглянуть на статистику, чтобы понять, почему Ньюи так важен. Он выиграл пять Кубков Конструкторов с «Уильямсом», затем один с «Маклареном» и добавил очередной в свою копилку с «Ред Булл». Еще один инженер, который выигрывал титулы с тремя командами – это Росс Браун.

Машины 2013 года будут существенно отличаться от нынешних, и шансы на то, что Ньюи вновь создаст конкурентоспособный болид высоки. Тем не менее, «Макларен» тоже постарается сделать это. Однако, если подсчитывать риски, выбор в пользу «Ред Булл» и Ньюи предпочтительнее, основываясь на статистике последних сезонов.

«Ред Булл» тоже будет рад заполучить Хэмилтона не только из-за его способностей, но и из-за рекламной ценности для компании «Ред Булл». Говорят, что в будущем Хэмилтон будет заключать только краткосрочные контракты, нежели свяжет себя с какой-то командой надолго», – написал Сейвард в своем блоге.

Популярные комментарии
0
Хак_Мак
С каких пор я тебе что-то должен? Ты сначала подкрепи свои ненормальные заявления фактами и доказательствами, а потом с других требуй! После слов «Макларен объезжает РБР как стоячего» становится очевидным, что тараканы у кое-кого в голове уже просто передохли от смеха. От того, что ты будешь на каждом углу вещать о битом Фонце или про 92й год это ни коим образом не изменит действительность, в которую иногда надо возрващаться из своих фантазий. Ты не истина в последней инстанции, так что считай сливы дома в ванной. Ситуация в 92м как раз и подвигла Сенну на активный поиск другой команды, для него не было мест других, чем первое, Виллы просто были недостижимы, а ШУмахер с ним боролся и опередил в итоговом зачете. Это факты. В итоге он помешал Хаккинену дебютировать в МакЛарен в 93м, тот стал самым дорогим тест-пилотом. Но то, как работал на тестах Хак и как ехал МакЛАрен, и нежелание Фрэнка брать его в Вильямс заставило Сенну остаться и на каждую гонку подписывать контракт. 3 победы в первых 6 гонках, но ни одного поула. А потом все стало хуже. Разве что ушел Сенна красиво - поул и победа. Какое это имеет отношение к ЛХ и Алонсо? Никакого! Где доказательства недокрученного двигателя, спущенных колес и остального? Нет. А вот доказательства ненормального поведения Алонсо есть. И началось это сразу, как только он не смог ехать лучше Хэмилтона. Дебютанта, проводившего свой первый сезон. 5-5 в квале к Венгрии. Вот тебе вьюхи июня 2007 года. Про что тут говорится, подумай, если можешь еще это делать...

французские журналисты расспрашивали Фернандо Алонсо о ситуации в McLaren и о слухах о его возможном уходе из команды после феноменальных успехов Льюиса Хэмилтона...
Фернандо Алонсо: «В газетах сегодня невероятное количество слухов, кажется, эту волну невозможно остановить. Пока я второй, а мой напарник имеет преимущество, пишут о моем уходе, если ситуация изменится на противоположную, сменятся и заголовки статей. На самом деле все хорошо, у меня нет никаких планов оставлять команду, по крайней мере до окончания действующего контракта».

Ален Прост: «Обычно в такую ситуацию попадают гонщики разных поколений, но между Фернандо и Льюисом всего несколько лет, к тому же они оба - новички команды. Алонсо относился к переходу в McLaren, как к реализации детской мечты, а сейчас понял, что он не единственный ребенок в этом семействе. Думаю, испанцу непросто найти должную мотивацию, он рассчитывал быть первым номером, а встретил оппозицию - молодого и быстрого гонщика, его болельщиков, прессу. В подобном положении был и я, сначала с Ники Лаудой, потом с Айртоном Сенной. Это сложно - вы хотите быть любимчиком команды и вдруг узнаете, что возможно вашего напарника они любят больше.
Что касается Хэмилтона, то тут волноваться нечего - он быстр, стабилен и вполне может заработать титул в этом сезоне. Единственная проблема - возраст, отсутствие опыта может сказаться в решающий момент. Борьба двух сильных гонщиков - это хорошо для McLaren, хорошо для Формулы 1 в целом, даже для Алонсо. Я не сомневаюсь, испанец извлечет урок и в будущем будет еще быстрее».

Флавио Бриаторе: «Алонсо выиграет, я уверен на 100% - он знает, что для этого нужно, он понимает, что делать. В прошлом году был момент, когда казалось, что победа ускользает, но вместе мы добились поставленной цели. Нужно сконцентрироваться на работе с машиной и не отвлекаться на газетные заголовки.
Британская пресса ядовита, но не сделает ничего плохого. Формула 1 - спорт интернациональный, здесь не важно кто вы, француз или англичанин, здесь важна скорость, стабильность и результативность. Нужно адаптироваться к новой команде, окончательно перестроиться с Michelin на Bridgestone, и тогда все обязательно получится».

После двух североамериканских этапов чемпионат возвращается в Европу, Фернандо Алонсо уступает партнеру по команде десять очков, но считает, что борьба за титул только начинается...
Фернандо Алонсо: «Позади семь Гран При, меньше половины чемпионата. Я освоился с машиной, привык к организации работы в команде и думаю, что борьба за титул только начинается. Соперники знают, что у нас быстрая и надежная машина, в равной степени конкурентоспособная на разных трассах, оба гонщика способны побеждать - у McLaren действительно хорошие шансы, и мы сделаем все, чтобы их воплотить».

Педро де ла Роса: «Я думаю, что конкуренция Алонсо и Хэмилтона помогает команде - добавляет мотивации, способствует развитию машины и прогрессу в каждом аспекте. Кроме того есть один любопытный факт: с тех пор, как началось это противостояние, гонщики McLaren выиграли все гонки.
Ответ на комментарий
0
Хак_Мак
Ты, как я погляжу, под особой защитой админов находишся, тебе только можно оскорблениями сыпать, ну да ничего. Все равно и так понятно что из себя представляет твоя «аналитега». И для начала надо озаботится чем-то большим, чем твои рассказни про «двигло», колеса и прочее. А уж потом требовать линки.

Не уверен, что замечательные админы пропустят и это послание, но отпишусь и им - стоило бы иногда почитывать ветки вообще на предмет модерирования, и посмотреть что значит термин «двойные стандарты». Когда-то на этом ресурсе бывали вполне нормальные обсуждения, с тех пор много воды утекло. Вероятно и люди поменялись. Могу об этом судить, так как с 1999 года захожу.
Ответ на комментарий
0
Хак_Мак
>Фонс бил Люсега при саботаже команды на недокачанных шинах

Посмотри в таблицу, там Хэм выше при равенстве очков. Для дебютанта сделать 2у кратного - просто отлично.
Саботаж команды - это когда ФА мог стать чемпионом в последней гонке? Хороший саботаж. Бред про колеса - это к врачу, если он успеет помочь. Ты неровно дышишь на МакЛарен, это очевидно, поэтому злобствуешь. Ну и вдобавок, с таким апломбом рассказывать о том что видела, а что нет история Ф1 это большое самомнение.
Я никого не пытаюсь сравнивать. Просто ЛХ сильнее как пилот Феттеля. Феттель пилот сверхбыстрой машины, есть поул - есть победа вот его стиль. Имея 0,5-0,9 с преимущества на круге трудно проигрывать квалифицированному пилоту. Феттель неплох, но не более. То что делают в этом сезоне Хэм, Баттон и Алонсо (хоть я его и терпеть не могу), то что олни пытаются навязать борьбу - показывает их высокий уровень, как пилотов. Ну и про КЕРС лучше помолчи. РБ красиво разводит с ним всех.
Ответ на комментарий
Написать комментарий 27 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+