Сэм Майкл: «Новое заднее антикрыло сделает машину быстрее на прямой»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл поделился впечатлениями от Гран-при Турции и рассказал озапланированных новинках.
«Думаю, в Стамбуле мы выступили лучше, чем в предыдущих гонках, особенно это касается квалификации. Тем не менее, мы находимся в довольно плотной группе в середине пелотона, где значением имеет каждая десятая, поэтому нужно продолжать улучшать машину.
Мы внедрили ряд новинок, но в гонке использовали только новое переднее антикрыло и тормозные диски. У нас возникли трудности с задним антикрылом, поэтому мы приняли решение не использовать его в гонке. Проанализирует ситуацию и протестируем его вновь в Барселоне.
Износ резины был сильнее, чем в предыдущих гонках, и даже сильнее того, что мы ожидали от Турции. Решили, что три пит-стопа будут удачнее, чем один лишний. Тем не менее, задние шины изнашивались сильнее, чем у соперников, потому, вероятно, нам следовало последовать примеру «Лотус-Рено» и выбрать стратегию четырех остановок.
Новое заднее крыло сделает машину быстрее на прямой, поэтому мы рассчитываем внедрить его в Испании. Кроме того, в Барселону мы приведем новый диффузор, которые тоже позволит улучшить выступление», – цитирует Майкла Аutosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий