• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
0

Сэм Майкл: «Философски отношусь к изменениям»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о том, с какими чувствами готовится покинуть свой пост, а также поделился перспективами дальнейшей работы.

«Не думаю, что команда серьезно промахнулась при создании болида, когда решила использовать инновационный дизайн таких аспектов, как трансмиссия. Нужно предпринять небольшие шаги, чтобы сделать FW33 конкурентоспособным. В ближайших трех-четырех гонках мы внедрим пакет обновлений, чтобы достигнуть этой цели.

Пока прогресс в развитии довольно заметен, и это придает мне уверенности в том, что если нам удастся быстро внедрить новинки, мы будем конкурентоспособны. При разработке KERS у нас был значительно меньший бюджет, нежели у соперников, но проблем с системой на возникло.

Тем не менее, мы потратили немало времени на зимних тестах. Много ресурсов ушло на разработку компактной коробки передач, которая стала большим шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Это поможет нам в будущем сезоне, поскольку мы планировали использовать коробку передач на новый сезон уже в этом. Эти разработки и эффективный KERS помогут команде в будущее межсезонье.

Руководство решило, что команде следует обновить технический штаб, после неудачного старта сезона. Я отвечаю за инженеров, поэтому изменения неизбежно коснутся и моей должности.

В любой компании на любой позиции всегда будут такие вещи, которые выйдут из под контроля. Тем не менее, нужно принимать свою работу и сложившиеся условия. Адам и Фрэнк предложили мне другую роль в команде, но я отказался, поскольку считаю, что это нечестно по отношению к инженерам.

Я останусь полностью посвящен «Уильямсу» до конца 2011 года. В это время буду заниматься развитием машины, продолжу посещать гонки и помогать всем новым инженерам вливаться в коллектив.

Я по-прежнему занимаюсь разработкой машин на 2012 и 2013 годы, как и Джон Томлинсон, поскольку сейчас этим больше некому заняться. Тем не менее, с приходом новых инженеров мы передадим эти обязанности.

Я философски отношусь к изменениям, поскольку намерен профессионально завершить работу над машиной, это важно для меня. Я обожаю этих людей, которые усердно работаю на благо команды. Не расстроен временем, проведенным в «Уильямсе», скорее наоборот. Я провел здесь последние 10 лет – по сути, весь третий десяток, но теперь готов к новым вызовам. . У всех есть эмоции, но, как я уже говорил три недели назад, я многое сделал! Я люблю «Формулу-1», гонки – моя жизнь, поэтому я с нетерпением жду нового этапа. Намерен остаться здесь надолго», – цитирует Майкла Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости