1

Росс Браун: «Название команды предложил наш юрист»

Владелец и руководитель одноименной команды Росс Браун рассказал о том, как получилось, что команда стала лидером чемпионата, о том, как конюшня обрела свое название, о таланте Дженсона Баттона, о выборе второго пилота в межсезонье и о том, что введение верхней границы бюджетов – не единственная возможность сократить расходы в «Формуле-1».

О лидировании в чемпионате: «С одной стороны, ситуация для нас в нынешнем году почти невероятная, но с другой – все это было частью плана. Он, конечно, состоял не в том, чтобы достичь именно таких результатов, но мы хотели сделать как можно более быструю машину.

Для этого пришлось полностью пожертвовать сезоном-2008 и сконцентрироваться на чемпионате 2009 года, ведь новый регламент открыл хорошие возможности.

У лидеров не было такой роскоши – они должны были попытаться выиграть текущее первенство. Своего рода, это такой компромисс – пожертвовать 2008-м или 2009 годом? Думаю, такие ситуации возникают раз в 5-10 лет, то есть в те времена, когда происходят значительные изменения в правилах. Вся работа, сделанная другими командами в прошлом сезоне, оказалась ненужной в этом году.

У нас же была задача сделать шаг в развитии и добиться большей конкурентоспособности от конюшни, что в совокупности с проблемами других коллективов вывело нас на нынешние позиции».

О названии команды: «Никогда не стремился назвать команду собственным именем. Но когда дело дошло до этого, ничто не подходило по смыслу. И тогда Кэролайн, наш юрист, сказала: «Почему бы не назвать конюшню вашим именем? Ведь вы известны в «Формуле-1». И поскольку у нас не было лучшей идеи, так все и получилось».

О таланте Баттона: «Всегда считал Дженсона отличным гонщиком, но раньше мне не доводилось с ним работать. В 2008-м у нас была не лучшая машина, поэтому нельзя было судить о потенциале пилота в полной мере. В команде мне говорили о том, что Дженсон очень талантлив, стоит лишь немного потерпеть, пока гонщик не получит хорошую технику. Летом 2008 года контракт с пилотом был продлен, но он базировался на ожиданиях, что когда появится достойная машина, Баттон справится со своими задачами. И сейчас он фантастически работает! О большем и мечтать нельзя. Парни, которые просили набраться терпения, были правы».

О выборе второго пилота: «С Бруно Сенной открывались интересные перспективы. Мне нравятся его подход и отношение к работе. Но команда не могла рисковать. В этом году у нас небольшой бюджет, нельзя допускать повреждений машины, к тому же в этом сезоне запрещены тесты. В такой ситуации мы не могли рисковать с Бруно.

Я давно знаю Рубенса. Он отличный гонщик и хорошо подходит команде. Поэтому, к сожалению для Бруно, мы предпочли Рубенса. Но я на сто процентов уверен, что это правильное решение.

Тем не менее, Бруно обязательно пригодится командам. Не знаю, в какой именно коллектив он может прийти, но я определенно вижу его в «Формуле-1».

О введении верхней границы бюджета: «Мы всегда поддерживали решение ввести верхнюю границу бюджетов, но не хотим, чтобы из-за этого уходили другие команды. Нужно найти такое решение, которое подойдет «Феррари», «Тойоте» и другим командам. Не стоит зацикливаться на введении лимита – это не единственный выход из ситуации.

Но очень жаль, что сложившаяся ситуация вынуждает команды пересматривать свое отношение к «Формуле-1». Надеюсь, можно найти выход», – цитирует Брауна официальный сайт чемпионата.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости