Росс Браун: «Название команды предложил наш юрист»
Владелец и руководитель одноименной команды Росс Браун рассказал о том, как получилось, что команда стала лидером чемпионата, о том, как конюшня обрела свое название, о таланте Дженсона Баттона, о выборе второго пилота в межсезонье и о том, что введение верхней границы бюджетов не единственная возможность сократить расходы в «Формуле-1».
О лидировании в чемпионате: «С одной стороны, ситуация для нас в нынешнем году почти невероятная, но с другой все это было частью плана. Он, конечно, состоял не в том, чтобы достичь именно таких результатов, но мы хотели сделать как можно более быструю машину.
Для этого пришлось полностью пожертвовать сезоном-2008 и сконцентрироваться на чемпионате 2009 года, ведь новый регламент открыл хорошие возможности.
У лидеров не было такой роскоши они должны были попытаться выиграть текущее первенство. Своего рода, это такой компромисс пожертвовать 2008-м или 2009 годом? Думаю, такие ситуации возникают раз в 5-10 лет, то есть в те времена, когда происходят значительные изменения в правилах. Вся работа, сделанная другими командами в прошлом сезоне, оказалась ненужной в этом году.
У нас же была задача сделать шаг в развитии и добиться большей конкурентоспособности от конюшни, что в совокупности с проблемами других коллективов вывело нас на нынешние позиции».
О названии команды: «Никогда не стремился назвать команду собственным именем. Но когда дело дошло до этого, ничто не подходило по смыслу. И тогда Кэролайн, наш юрист, сказала: «Почему бы не назвать конюшню вашим именем? Ведь вы известны в «Формуле-1». И поскольку у нас не было лучшей идеи, так все и получилось».
О таланте Баттона: «Всегда считал Дженсона отличным гонщиком, но раньше мне не доводилось с ним работать. В 2008-м у нас была не лучшая машина, поэтому нельзя было судить о потенциале пилота в полной мере. В команде мне говорили о том, что Дженсон очень талантлив, стоит лишь немного потерпеть, пока гонщик не получит хорошую технику. Летом 2008 года контракт с пилотом был продлен, но он базировался на ожиданиях, что когда появится достойная машина, Баттон справится со своими задачами. И сейчас он фантастически работает! О большем и мечтать нельзя. Парни, которые просили набраться терпения, были правы».
О выборе второго пилота: «С Бруно Сенной открывались интересные перспективы. Мне нравятся его подход и отношение к работе. Но команда не могла рисковать. В этом году у нас небольшой бюджет, нельзя допускать повреждений машины, к тому же в этом сезоне запрещены тесты. В такой ситуации мы не могли рисковать с Бруно.
Я давно знаю Рубенса. Он отличный гонщик и хорошо подходит команде. Поэтому, к сожалению для Бруно, мы предпочли Рубенса. Но я на сто процентов уверен, что это правильное решение.
Тем не менее, Бруно обязательно пригодится командам. Не знаю, в какой именно коллектив он может прийти, но я определенно вижу его в «Формуле-1».
О введении верхней границы бюджета: «Мы всегда поддерживали решение ввести верхнюю границу бюджетов, но не хотим, чтобы из-за этого уходили другие команды. Нужно найти такое решение, которое подойдет «Феррари», «Тойоте» и другим командам. Не стоит зацикливаться на введении лимита это не единственный выход из ситуации.
Но очень жаль, что сложившаяся ситуация вынуждает команды пересматривать свое отношение к «Формуле-1». Надеюсь, можно найти выход», цитирует Брауна официальный сайт чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий