Кристиан Хорнер: «Поул больше не гарантирует победу в гонке»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что его команда собирается проанализировать каждый трек календаря «Формулы-1», чтобы понять, насколько важны квалификации, чтобы добиться успеха в гонках.
«После того, как Марк Уэббер в Китае смог со стартовой восемнадцатой позиции подняться на третье место, задаешься вопросом о значении квалификаций. Учитывая то, что теперь болиды могут совершать обгоны, а также разницу между старыми и новыми шинами, мы собираемся пересмотреть то, насколько важно занимать лидирующие позиции в квалификациях на каждом из треков. Наши стратеги проведут исследование по поводу того, как нам лучше проводить гоночные уик-энды.
Основываясь на характеристиках трасс и шин на каждом Гран-при, возможно, есть смысл поддерживать скорость в гонке за счет новых покрышек, которые могут быть сохранены в квалификации за счет нахождения компромисса. Необходимо совершить много обгонов, чтобы эта стратегия сработала, но Марк продемонстрировал, что она может работать. Можно сказать, что он мог бы одержать победу, если бы гонка продлилась на пару кругов дольше. А если бы гонка была на пару кругов меньше, мог выиграть Себастьян Феттель, при использовании обычной стратегии и с учетом хорошей стартовой позиции», – цитирует Хорнера ESPN.
-------
Почему же, Мак-98, Фуры-02 и т.д.
В настоящее время два быстрейших болида: Макларен и РБР. Розовые имеют преимущество за счет КЕРС.
--------
АХАХАХАХАХ:) Какой же прогнозируемый пост, причины я излагал ниже:) Жальче зрелища, чем псевдотитул с чмяканием в штанах как это было в 2008-м, просто невозможно представить.
----------------
Мвахаха, Полный Ноль! Ф Сад!
Нет, это уже просто какое-то откровенное невежество...
«Феттель собирался проехать дистанцию с двумя остановками, но неудачно стартовал и оказался позади двух машин McLaren. На старте KERS сработала некорректно, сообщив его RB7 не 80 дополнительных лошадиных сил, а всего 30, поэтому Баттон и Хэмилтон вырвались вперед...»
--------
Я видел как в гоночных условиях на одинаковой резине Фет дрюкнул Хама. И здесь без смайлов.
Я слышу много о проблемах с керс. В основном от Хорнера, которому ты не советуешь верить.
-------
Какая ересь. Я в своих раскладах опираюсь на Ньюи. Или он по-твоему лжец?:)
А потом начинается трансляция с официальной телеметрией, и керс прекрасненько (уж на старте точно) работает.
--------
Альт, ты заврался окончательно. И Себ, и Маркуша вещали, что КЕРС работал с перебоями и частенько его приходилось вырубать. Ты чем гонки смотришь?:) Пардон, может ты смотришь по ББС, да только с инглишем проблемы?:)
--------
Потому что первых номеров обычно не сливают ))
Теперь вот скажи мне , почему я заранее знал , что Баттон недолго продержится в лидерах , а-а-А ?!! :) Почему ?
--------
Один из героев гонки.
«Дженсофильское нытье». Ну, с такой формулировкой я согласен оставить вас в вашем мирке ;)
---------
Я от 19:27
«В настоящее время два быстрейших болида: Макларен и РБР.» (цэ)
Если и после этого не дойдет, то мне жаль:)
Не собираюсь принижать заслуг Льюхи в Китае, но Маки выиграли эту гонку за счет тактики. ИМХО Льюис качественно выполнили свою работу и не допустили ошибок, но говорить о чем-то большем излишне.
А Льюшка ежик :)
Каких именно ? Сразу напомню, что с Льюисом у них паритет по стартам, и все перечисленные пилоты будут автоматически сильнее их обоих :)