31

Симондз проанализирует работу команды «Маруся-Верджин»

Команда «Маруся-Верджин» попросила бывшего технического директора «Рено» Пэта Симондза проанализировать рабочий процесс команды, чтобы выявить причины неудачного старта сезона-2011.

Напомним, что после скандала на Гран-при Сингапура Симондз не может занимать никакие должности в «Формуле-1» до 2013 года, однако имеет право консультировать команды.

Руководитель конюшни Джон Бут рассказал о работе с Симондзом, перспективах развития команды и возможностях применения конюшней аэродинамической трубы.

«Пэт, который работает с нами всего пару месяцев, уже получил общее представление о функционировании команды. Он каждый день работает с инженерами, но его основная задача – проанализировать работу команды и понять, где мы находимся. Уверен, через месяц-два он сможет сделать какие-то заключения.

Во-первых, он должен дать нам оптимистичные оценки по поводу будущего. Он уже работал в «Формуле-1» и знает все изнутри. Во-вторых, он должен помочь инженерам понять, как следует работать, как проводить технические совещания, в каком направлении двигаться и как работать с гонщиками. Когда такой человек, как Пэт дает советы, это придает уверенности в будущем.

Мы находились в состоянии застоя, не прогрессировали, и это самое разочаровывающее. Надеюсь, нам удалось понять причины проблем, и новинки, которые мы привезем в Турцию, расставят все на свои места. У нас есть проблемы с уровнем прижимной силы. Нужно работать, засучив рукава, чтобы исправить эту проблему.

Не думаю, что тесты в аэродинамической трубе неэффективны, но несколько лет они были невероятно затратными. Но, учитывая ограничения, люди в аэродинамических тоннелях стали менее требовательны, к тому же, сами тоннели стали эффективнее, нежели 4-5 лет назад», – заявил Бут.

В прошлом году команда тестировала болид в аэродинамической трубе Штутгартского университета, а в этом сезоне рассматривает возможность проведения тестов для сравнения в одном из тоннелей «Мерседеса».

Напомним, что в Турцию команда привезет новую выхлопную систему, днище, переднее антикрыло, модифицированные тормозные диски и диффузоры.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости