Петер Заубер: «Постараемся достичь поставленных целей, несмотря на ограниченные ресурсы»
Руководитель «Заубера» Петер Заубер поделился впечатлениями от выступления команды на первых трех Гран-при, работы пилотов, а также рассказал о перспективах конюшни.
«Мы хотели получить быструю и надежную машину, и практически достигли поставленных целей. Если бы не дисквалификация после гонки в Мельбурне, наш очковый баланс был бы великолепным, но семь очков тоже неплохой показатель. Самое важное, что в каждой гонке мы были способны бороться за очки.
Тем не менее, гонка в Шанхае показала, что борьба становится все плотнее. Сейчас самое важное – продолжать развивать машину. Ряд команд объявили, что привезут в Турцию пакет новинок, и порядок в пелотоне может вновь измениться. Мы привезем значительные обновления в Барселону. Наши цели не изменились. Мы будем стараться набирать как можно больше очков, чтобы укрепить позиции к Кубке конструкторов.
Знали, что в лице Серхио приобретаем быстрого молодого гонщика. Хотя, новичок никогда не гарантирует, что сможем реализовать весь потенциал под давлением во время гоночного уик-энда. У нас были высокие ожидания от Серхио, и в целом он их оправдал. Он не только отлично работает с шинами, но и стабильно выступает в гонках.
Тем не менее, он еще только учится, и частью этого процесса являются такие инциденты, как в Шанхае. Не сомневаюсь, что шаг за шагом он реализует весь свой потенциал. Важно, чтобы он чувствовал себя в команде комфортно, находился в атмосфере, которая позволит ему развиваться как можно лучше.
У наших пилотов равные возможности, но когда в команде появляется новичок, то второй пилот вынужден взять на себя роль лидера, так и случилось с Камуи. Он отлично прогрессировал как гонщик по ходу прошлого сезона, и теперь привыкает к новой роли, работая с инженерами над развитием машины.
Он приносит нам немало радости своими невероятными обгонами. Другой важный фактор состоит в том, что Камуи – командный игрок и помогает Серхио. Они отлично работают вместе.
Новое регулируемое антикрыло вызвало немало дискуссий среди пилотов, руководителей команд и болельщиков. Некоторым оно помогает лучше, чем другим, а у кого-то и вовсе вызывает трудности. На наших машинах оно отлично работало с первой гонки и позволило добиться цели, поставленной ФИА, – увеличить число обгонов. Тем не менее, на мой взгляд, пока рано оценивать его. Это можно будет сделать летом.
Что касается шин, то «Пирелли» прошла боевое крещение. Требования были довольно жесткими, учитывая короткие сроки для создания покрышек. Кроме того, их попросили создать такие шины, которые бы изнашивались быстрее, чтобы сделать гонки интереснее. По итогам трех Гран-при им можно поаплодировать за то, что гонки стали сложнее и интереснее.
Наша машина хорошо работает с покрышками, не оказывая на них излишнее давление, но это не случайность. Инженеры начали работать над этим давно. И теперь мы наслаждаемся их работой. Характер гонок довольно сильно изменился из-за частых пит-стопов, комментаторам и болельщикам непросто следить за происходящим на трассе. То же самое касается и стратегов команд.
Ситуация в команде выглядит гораздо лучше, нежели год назад. Сехон-2010 был для нас непростым. Трансформация обратно в частную команду отняла много сил и энергии, особенно в начале сезона, поэтому результаты на трассе были слабыми. Кроме того, было очень трудно искать спонсоров на сезон-2011. Однако наша машина больше не полностью бела, чем можно гордиться.
В такой команде, как наша, инженерные идеи всегда перевешивают ресурсы, поэтому финансы вкладываются напрямую в развитие машины. Но мы продолжаем искать спонсоров. Болид C30 – первая машина, созданная полностью под руководством Джеймса Ки. Прошел год с того момента. Как он к нам присоединился и уже успел сделать много хорошего.
С одной стороны он провел структурные изменения. И достиг целей, поставленных при создании машины. Болид С30 гораздо лучше предыдущего с точки зрения конструкции дорожного просвета и аэродинамической эффективности. Подводя итоги, хочу сказать, что наша команда добилась прогресса, но нам нужно продолжать усердно работать, чтобы достичь поставленных целей, несмотря на ограниченные ресурсы», – цитирует Заубера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий