Дженсон Баттон: «Теперь знаем, что наша машина способна побеждать»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился ощущениями от первых Гран-при сезона-2011 и рассказал о подготовке команды к уик-энду в Турции.
«Это было невероятное приключение. Мы не слишком удачно провели зимние тесты. Дело не в том, что машина не была быстра, просто у нас были проблемы с ее надежностью.
Решение привезти на стартовый Гран-при сезона много новинок было смелым. И это сработало. В Австралии у нас была быстрая машина, и мы могли двигаться дальше. Мы показали отличные результаты в Мельбурне, были еще сильнее в Малайзии и, наконец, воплотили это в победу в Китае. Конечно, мы были расстроены, что, имея быструю машину, упустили ряд неплохих возможностей. Мне не удалось выжать из машины максимум в Китае. Но мы постараемся это исправить в ближайшие недели.
Мы можем быть довольны происходящим. Нам удалось проехать шесть гоночных дистанций, а это невероятно. Не стоит забывать, что мы по-прежнему учимся, и мы извлекли важные уроки перед стартом европейской части сезона.
Что касается меня, то я был очень доволен темпом в квалификации. Перед стартом сезона я попросил его улучшить, и остался доволен тем, как это происходило в первых трех гонках сезона. Если не брать в расчет выступление Уэббера в Китае, мы видели, как тяжело отыграть позиции, если ты стартуешь не впереди, из-за различия машин и стратегий команд. Квалификации очень важны в этом сезоне, и мы движемся в верном направлении в этом компоненте.
Команды по-прежнему привыкают к новому стилю гонок. Должно пройти немного времени, чтобы мы начал понимать, какие стратегии и идей могут принести успех в гонках. Самое важное – работать с шинами. В Малайзии мне удалось проехать отличный отрезок на жесткой резине, но в Китае не работала задняя часть машины. Мы начали понимать, в чем дело и постараемся обратить на это внимание при подготовке к следующим гонкам.
Уверен, мы привезем в Турцию сильный пакет обновлений, который позволит исправить недостатки и укрепить достоинства. Вернемся на базу в следующий вторник для технического совещания. Они проводятся каждые несколько месяцев, чтобы каждый в команде был посвящен в стратегию развития машины, чтобы понять, какие идеи работают, а какие нет, и улучшить болид.
Надеюсь, этот день пройдет успешно, поскольку теперь мы знаем, что наша машина способна побеждать. Это будет сильной мотивацией для всего коллектива. Затем я поработаю на симуляторе, чтобы подготовиться к гонке в Турции», – цитирует Баттона его официальный сайт.
Смирись и привыкни ;)
Вон Батон так и другие эксперты другого мнения.
Мое мнение, что Быков они врятли догонят.
Кстати преимущество Быков в квалах ещё и в том, что там они используют Керс, а по ходу гонки на каждом круге не могут, из-за проблем с перегревом.
Вон в Малайзии ХЭм вроде как и приближался к Фету, но тому сказали не юзать пока керс, потом опять Фет оторвался, видать разрешили.
Даже после финиша видно по пилоту тяжело или легко далась ему эта победа.
Вон Шуми 7-кратный, но у него большая часть титулов на самовозке.
Чемпион он и есть чемпион и не важно на самовозке или нет. Вообще это слово придумано для оправданий чьих то несбывшихся ожиданий.
Так и есть :)) Чемпионство Феттеля или того же Батона, не смотря на определённые обстоятельства, ни кто сомнению не подвергает.
А слово придумано не случайно :)))
Так как на самовозке легко выиграть любой пилот может. Тут не надо прыгать выше головы, рисковать, достатчно спокойно ехать и всё.
Батон это наглядно продемонстрировал в 09-ом, в первых 6-7 гонках, пока у него был самовоз он реализовал его на 100%!
Самовозный чемпион конечно НЕ ноль, но и Мега крутым его тоже нельзя назвать.
Доказательства кстати как раз и есть. Вон Батон которого за хорошего пилота то не считали. Взял титул на самовозке досрочно!
А до самовозки 09 кучу сезонов проводил и радовался попаданию в 10-ку.
2009-ый год смотрели? Особенно первые 6-7 гонок?
А слово Ведро нравится? А его ведь тоже здесь употребляет, обозначая никакущий болид.
Вот на тестах у маков было ведро, а теперь самовоз ну или очень близко к этому, вот ведь диапозон :)
--------
Я об этом уже говорил миллион раз. Не доходит. Значит, Макларен и есть самовозка. Керсованная.