• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Уильямса»: «Ожидаем, что новинки позволят нам отыграть несколько десятых секунды»
0

Технический директор «Уильямса»: «Ожидаем, что новинки позволят нам отыграть несколько десятых секунды»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл поделился впечатлениями от прошедшего в минувший уик-энд Гран-при Китая, а также рассказал о планируемых обновлениях.

«Хотя мы были рады увидеть улучшения с точки зрения надежности, когда оба болида добрались до финиша Гран-при Китая, мы не были удовлетворены тем, что не смогли набрать очки. Тем не менее, отрыв 10 места от 15 не так уж велик, и это наша следующая цель. Помимо технической перестройки команды, которую мы производим в настоящее время, нам нужно сосредоточиться на попадании в очки.

Износ был примерно таким же, как в Малайзии, но по ходу гонки ситуация не улучшалась, как это было на двух предыдущих Гран-при. Именно поэтому стратегия двух пит-стопов оказалась менее удачной, нежели трех. Возможно, это связано с высокими затратами энергии на трассе в Шанхае, из-за чего на шины ложится высокая нагрузка.

Рубенс мог квалифицироваться выше, если бы сессия не прерывалась. После проблем Уэббера и Петрова, он мог попасть в восьмерку на новом комплекте мягкой резины.

В Китай мы привезли ряд новинок. Самой очевидной из них была новая выхлопная система, которую мы тестировали на болиде Баррикелло по ходу пятничных тренировок. Она давала определенные улучшения, но у нас возникли проблемы с надежностью: из-за возгорания днища страдала аэродинамика машины. Мы пересмотрим ее конструкцию и представим новую выходную систему на Гран-при Испании.

Из-за проблем в квалификации у нас остался комплект свежей резины на гонку. Найти нужный баланс между квалификацией и гонкой непросто, тут играют роль и решения других команд. Все зависит от того, что при этом делают соперники, поскольку для каждой команды оптимальна своя тактика.

К Турции мы готовим обновленное днище, новые переднее и заднее антикрыло, тормозные диски. Ожидаем, что эти новинки позволят нам отыграть несколько десятых секунды и помогут гонщиками попасть в Топ-10», – цитирует Майкла официальный сайт чемпионата.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости