Алешин рассказал о своем переходе в «Формулу-3»
Карьера российского гонщика Михаила Алешина оказалась под угрозой, когда во время предсезонных тестов серии GP2 он неожиданно потерял часть спонсорского бюджета и оказался без контракта. Привлечь новых партнеров для выступлений на высшем уровне гонщику и его менеджеру пока не удалось, однако 2011 год не пройдет для Михаила впустую. В ближайшие выходные Алешин выйдет на старт немецкого первенства «Формулы-3» за рулем автомобиля ArtTech F24 российской команды STROMOS ArtLine.
«В той ситуации, которая сложилась у нас с поддержкой в последнее время, это – приемлемый вариант, чтобы не терять навыков управления достаточно серьезной гоночной техникой. Пока точные планы на этот сезон не определены. Может быть, мы перейдем в другой чемпионат, может быть, будем выступать где-то параллельно. В любом случае, я хочу выразить огромную благодарность команде STROMOS ArtLine за предоставленную возможность.
Конечно, эта техника медленней той, на которой я привык выступать в последнее время, зато здесь присутствует интересный фактор, который свойственен для «Формулы-3». Это доводка машины, причем, доводка не только по настройкам, но и по конструкции. ArtTech – машина, разработанная российскими инженерами. Это очень амбициозный проект. Я благодарен людям, которые дали мне возможность в этом участвовать.
Сейчас у нас достаточно серьезное отставание от лидеров, но самое главное, что есть потенциал и у команды, и у тех людей, которые разрабатывали эту машину. Любую технику, созданную небольшой командой, конечно, намного сложнее довести до ума, чем ту, которую делает, например, «Даллара» с заводскими возможностями. Я надеюсь, что мой опыт и желание ArtLine выступать на высоком уровне поможет нам что-нибудь сделать с этой машиной.
Честно говоря, ни о каких позициях мы пока не думаем. Наша задача сейчас – доводка автомобиля. Если получится, и я проведу весь сезон в этом классе, именно этим мы и будем заниматься. Результаты будут беспокоить нас не слишком сильно. Сразу создать конкурентоспособную машину практически невозможно, но нужно с чего-то начинать.
Мы будем обновлять машину к каждой гонке. В этом отношении «Формулу-3» можно назвать мини «Формулой-1», потому что ни в одном другом классе нет такого регламента, который позволял бы командам самостоятельно доводить машину. Этот опыт пригодится потом и в «Формуле-1». Там важно знать, как правильно доносить информацию до инженеров, которые потом будут модернизировать болид.
Я не обладаю информацией о том, что послужило причиной такой ситуации, что накануне сезона GP2 я остался без спонсорской поддержки, хотя это несколько странно, потому что в России должны бы поддерживать тех немногочисленных автоспортсменов, которые у нас есть, и это касается не только меня. У нас есть и Даня Мове, и Антон Небылицкий, и Ваня Самарин, который тоже пока не может найти никаких средств для выступлений. Так что, это проблема не только моя. По идее, у меня с поддержкой все должно было быть хорошо. К сожалению, пока судьба распорядилась иначе, но это не говорит о том, что мы опускаем руки. Счастлив представлять Россию на соревнованиях самого высокого уровня, и считаю, что это временная ситуация. Уверен, что мы вернемся», – цитирует Алешина iSport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий