Реклама 18+

Майкл готов пересмотреть свою роль в «Уильямсе»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о ситуации и проблемах команды, а также не исключил внутренней перестройки коллектива.

«Отставание от лидеров не такое большое. Если взглянуть на темп нынешнего болида, то его лучшие круги в гонке быстрее, чем у Фернандо Алонсо. Но Уэббер был на две с половиной секунды быстрее, на иной стратегии и у него была новая резина по ходу гонки. Нам нужно не так много, чтобы попасть в очки. Надеюсь, мы сделаем это в Стамбуле. В Турцию мы привезем новое переднее и заднее антикрылья, и ряд других обновлений, поэтому надеемся на существенный прогресс, если все сработает так, как нужно.

Все может быстро измениться. На прошлых тестах в Барселоне никто не мог и подумать, что через месяц «Макларен» выиграет Гран-при, а это произошло. Все благодаря существенным изменениям регламента и различным вариациям конструкции, особенно это касается выхлопной системы и задних антикрыльев. Надеюсь, в последующих гонках многое изменится.

Чем я доволен, так это тем, что обе машины добрались до финиша. Нам есть, с чем работать, чтобы сделать машину сильнее в квалификациях и гонках.

Да, у нас есть проблемы со стабильностью. То же самое можно сказать и о «Мерседесе», и о «Макларене» на последних тестах. Думаю, многое зависит от работы с шинами, важно понять, как делать это наилучшим образом. Кроме того, влияние оказывает аэродинамика и прижимная сила.

С точки зрения результатов, плохо, что мы не набрали ни одного очка в трех гонках, но есть разница между тем, какие проблемы у нас были до этого, когда не удавалось практически ничего. Теперь у нас наготове много новинок, которые мы планируем внедрить в Стамбуле, Барселоне и Монако. Но, прежде всего, мы сядем и подумаем: «Что делать дальше?». Думаю, у конструкторского и аэродинамического департаментов есть кое-что в запасе, осталось только внедрить эти детали. Я чувствую себя гораздо оптимистичнее, и думаю, что «Уильямс» вернется на былые позиции.

Да, думаю, команде требуется реструктуризация. Не хочу сказать, что это касается только аэродинамического департамента, то же самое можно сказать и о техническом, который входит в мою ответственность. Мы поработали не лучшим образом.

Причин немало. Всем очевидно, что мы выступаем не очень хорошо и это моя вина. Я отвечаю за это, и хотел бы делать то, чем команда будет довольна. Чего не хотелось бы делать – ничего не менять, даже в себе. Даже если все скажут, что все идеально, я буду знать, что это не так. Я не доволен проделанной работой, поэтому мы пересмотрим все, включая мою должность.

Как технический директор, я выбираю персонал, который работаем со мной, включая аэродинамиков, конструкторов, техников, разработчиков KERS и так далее. И если они работают не лучшим образом, это моя вина.

Изменения не должны быть, они будут. Нам придется сменить коллектив, включая меня. Пока не знаю, что будет. Мы еще не приняли окончательного решения, все будет зависеть от желания команды. Я сделаю так, как будет лучше для всех. Мы примем решение, вне зависимости от того, будет ли оно приятным для кого-то.

У нас у всех есть контракты с командой, у меня соглашение до конца этого сезона. То есть, вне зависимости от того, что случится, я не покину «Уильямс» до конца года, в соответствии с контрактом. Но я открыт к любым решениям. Нам необходимы изменения, поскольку нынешняя система не работает. Но такие вещи не делаются в одну ночь. Нужно менять людей осторожно и обдуманно, может потребоваться не менее года, чтобы ввести новых людей в курс дела. Чтобы сделать все быстрее, нужно использовать уже имеющийся персонал.

Я хочу, чтобы наша команда поднялась на более высокие позиции как можно скорее. Мне кажется, что базовая конструкция, коробка передач, аэродинамика, работают неплохо, у нас хорошая основа. Но если нам удастся внедрить новинки и заставить их работать, мы сможем быть очень конкурентоспособны.

У нас еще много работы. Это «Формула-1», это сложный бизнес, и нужно уметь жонглировать всеми этими вещами. И у маленьких, и у больших команд одни и те же проблемы, все перегружены работой, но это нормально для «Формулы-1». Здесь всегда так было.

Не вижу причин, по которым мы не сможем побороться за 4-5 места. Места «Ред Булл» и «Макларена» бесспорны, третья команда чуть позади, и она пока не очевидна, это может быть и «Феррари», и «Мерседес», и «Рено». Наша цель – улучшить результат по сравнению с прошлым годом, мы были шестыми. Теперь можно нацелиться на пятое место», – цитирует Майкла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В уборщицы пошёл чтоль?
0
0
0
сам?
0
0
0
«Мятое место» это какое? О_о
0
0
0
Давай Сэм к Турции подшамань))
0
0
0
Удивительное и сверхсложное это дело - за несколько лет загнать топ-команду практически в конец пелетона. Один Майкл с таким заданием навряд ли справился бы...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Мятое место» это какое? О_о
Оно как раз под его чакрой ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости