15

Уэббер подробно рассказал о проблемах в квалификации

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер, неудачно выступивший в квалификации к Гран-при Китая, признался, что сегодняшнее 18 место стало следствием неудачного стечения обстоятельств. Австралиец отметил, что подобные вещи иногда случаются в автоспорте.

«Провел лишь один круг в третьей практике, и это не помогло в квалификации. Мы собрали болид всего за несколько минут до начала сессии, и я сразу же выехал на трассу. Мой первый круг был примерно на 0,5 секунды хуже нужного времени. Очевидно, что отсутствие KERS является главной причиной этого. У меня были изношенные покрышки, а затем мы решили выехать еще раз на основном типе шин, чтобы провести на них несколько кругов. Но круг оказался недостаточно быстрым, поэтому на следующий я уйти не успел. К тому же не удалось прогреть шины.

Решение о выборе шин было принято командой, но я спокойно к этому отнесся. Однако к концу сессии мы стали немного паниковать, когда узнали, что не сможем проехать два круга. Покрышки должны были позволить хорошо проехать, но не на одном круге. Мы подвели сами себя. Цена квалификации очень высока. Не знаю когда в последний раз кто-то из «Ред Булл» не преодолевал первую стадию квалификации. Вероятно, это произошло впервые с 2009 года, так как в прошлом сезоне подобного не происходило.

Что касается KERS, то он не работал. Не знаю, что с ним было не так. Если вы скажете нам об этом, то можете получить работу. Сегодня необходимо было понять, в чем проблема. В третьей практике у нас были трудности с электроникой, а также с переключением передач. У нас возникло много сложностей с подготовкой машины к сессии, но ребята работают как черти – они сделали все возможное, но иногда так бывает.

Что касается моего разговора с Джо Бауэром (технический делегат ФИА), то я просто поинтересовался у него, нужно ли мне вообще взвешиваться. Потому что обычно это нужно делать, побеждаете ли вы, или проигрываете. Я сходил к нему и спросил, и он ответил, что никаких проблем нет.

Мы знаем, что можем быть успешными, но на таком уровне нужно, чтобы все работало идеально. В прошлом уже бывало такое, и мы будем серьезно работать над тем, чтобы и в будущем все работало отлично. Гран-при Малайзии выдался непростым, в Китае сложной оказалась суббота. Мы просто пытаемся сделать так, чтобы весь гоночный уик-энд прошел успешно. Бывают моменты, когда не получается, но весь вопрос лишь в том, чтобы все совпало как надо в нужное время.

Когда топ-команда не выходит из первого сегмента квалификации, то потом легко изумляться и говорить, что нужно было сделать так, или эдак. Конечно, с опциональными шинами было бы проще – и конечно, мы могли их выбрать. Мы рассчитывали, что на основном типе резины сможем пройти несколько количество кругов и установим нужное время, но сначала мы поздно выехали на трассу, а потом выяснилось, что не угадали с шинами – тоже из-за нехватки времени.

Не могу сказать, что три свежих комплекта мягких шин – это преимущество. Я бы предпочел не иметь запасной, но стартовать с первых рядов.

Почему у меня вторую гонку подряд не работает KERS, а у Феттеля работает? Думаю, тут мне просто немного не везет – оба Гран-при идут с разницей всего в неделю. В Малайзии мы действительно большую часть уик-энда успешно проработали с KERS, и по ходу квалификации система тоже работала. Но в гонке ее уже не использовали. Это сложное устройство, и на то, чтобы починить его, у нас было всего три-четыре дня. Утром в пятницу оно нормально работало, но уже после обеда – нет, как и сегодня. Не думаю, что у Себа совсем нет проблем. Да, сегодня у него все прошло успешно, но KERS отнимает много сил. У него тоже не все проходит гладко. Команда очень старается, чтобы эта система работала у нас обоих.

Сегодня действительно все так удивительно сложилось. Возникли препятствия – такое бывает в автогонках. Такое бывает в спорте. Но завтра ты вернешься и вернешься в борьбу. У меня много раз все складывалось отлично, в последнее время таких дней было чертовски много. Сейчас мне не очень везет, но это зависит от подготовки и решений. Нужно просто упорно работать.

Я могу сказать парням, чтобы они трудились еще более усердно! Но они и так это знают и делают. Мы знаем, что когда во время уик-энда так мало времени, нужно, чтобы все шло как по маслу. И если что-то идет не так и автомобиль плохо себя ведет или не работает, то ты можешь многое потерять. Именно так и происходит в современной «Формуле-1» – все быстро меняется, и ты внезапно все теряешь. Сегодня так и случилось.

Думаю, сегодня все помучились с основным типом шин. Он не такой, как опциональный. Прежде чем добиться от него максимума, требуется провести несколько кругов. Первый круг на таких покрышках не будет идеальным. Так что мой круг был не столь плохим, просто мне нужно было еще немного времени», – цитирует Уэббера Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости