На Гран-при Китая Петров будет использовать новое шасси
Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон заявил, что доволен тем, как его команда начала сезон, рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Виталий Петров в гонке в Малайзии, а также отметил, что надеется на сильное выступление конюшни в Китае.
«После двух подиумов подряд я рад за всю нашу команду. Мы приложили огромные усилия. Чувствую, что выжали максимум из машины в двух прошедших гонках. Кроме того, наш болид заработал подиумы на двух очень разных трассах, показав хорошие выступления и в погодных условиях Мельбурна, и на жарком «Сепанге». Это сулит хороший сезон.
R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Малайзии. Вероятно, более высокий, чем в квалификации. Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для автомобиля этого года. Но нам еще нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем называть себя абсолютно конкурентоспособными.
Что касается инцидента Виталия Петрова, после которого у него сломалась рулевая колонка, могу сказать, что при жестком приземлении машина испытала серьезный удар – в районе 30g. Вес руля, совмещенный с весом рук пилота, обеспечил большую нагрузку, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления. Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.
Кроме того у шасси Виталия были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища. Они устраняются на базе в Энстоуне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий – №1. Вероятно, на Гран-при Турции Виталий вновь будет использовать свое обычное шасси.
Как мы уже говорили, поломки стоек на болидах обоих пилотов во время первой практики перед Гран-при Малайзии стали следствием плохих характеристик материала, из которого они были изготовлены. Эти стойки были установлены впервые в пятницу утром. После поломки мы установили стойки, которые использовали в Мельбурне и они без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности изменим конструкцию стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии будут готовы к Гран-при Китая.
Во время гонки на «Сепанге» нашему стратегу и главному инженеру было тяжело. Принять верные решения было очень сложно, и я рад, что мне не надо было отвечать за это! Было интересно увидеть много обгонов, и, думаю, что в Малайзии ФИА выбрала правильное решение по поводу использования регулируемого заднего антикрыла. Для гонки в Шанхае им нужно тщательно выбирать место его активации, потому что задняя прямая там на 300 метров длиннее, чем в Малайзии.
Безусловно, надеюсь, что в Китае мы вновь сможем бороться в первых рядах. Местная трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьезное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий