Фернандо Алонсо: «Феттель пока недостижим»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился впечатлениями от Гран-при Малайзии и рассказал о перспективах на гонку в Китае в своем блоге на официальном сайте Скудерии.

«Я прибыл в Шанхай сегодня утром. Мне потребовались два дня, чтобы отдохнуть от непростого уик-энда в Сепанге, и теперь я полностью готов в очередной гонке, которая завершит выездную часть сезона перед европейскими этапами. Расстроен, что не оказался на подиуме в Малайзии, поскольку он был вполне достижим, это был бы прекрасный результат. Кроме того, это бы придало мне сил с моральной точки зрения. К сожалению, некоторые системы не сработали так, как нам хотелось бы, и мы заплатили высокую цену за проблемы с регулируемым антикрылом.

Знаю, что инженерам удалось найти причину проблемы и исправить ее. Если бы система работала, я смог бы пройти Хэмилтона на прямой и мог бы не рисковать в борьбе с ним. Случившееся – это часть гонок, нужно это принять. Я был быстрее, но не мог пройти его. Что касается штрафа, то, как я уже говорил, тут не о чем рассуждать, поскольку он ничего не изменил.

В Австралии и Малайзии все видели, что наш гоночный темп лучше квалификационного. В Сепанге и я, и Фелипе могли рассчитывать на подиум, а это важный показатель, несмотря на то, что нам не все удалось. Конечно, мы всегда боремся за победу, но, Себастьян Феттель пока недостижим.

Инженеры на базе в Маранелло усердно работают, чтобы улучшить работу болида 150º Italia. В Шанхае мы опробуем новое переднее антикрыло и другие новинки. Надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперед, но мы будем осторожны, оценивая их в пятничной тренировке. Наша цель на Гран-при Китая будет такой же, как в Малайзии – добиться максимума возможного в квалификации и использовать любую возможность в гонке. Условия будут прохладнее, чем в Малайзии, то есть сходными с тем, что было в Мельбурне. В пятницу нам нужно оценить поведение шин. Мы снова будем выступать на мягком и жестком типах. Ситуация в Малайзии отличалась от Мельбурна, но нам еще предстоит разобраться, в чем причина, в погоде или характере трассы.

Я говорил с президентом «Феррари» Лукой ди Монтеземоло, и он недоволен происходящим. Он считает, что команда должна быстро отреагировать и сократить отставание от лидеров. Если сравнить нынешнюю ситуацию с началом сезона-2010 – мы существенно отстаем. Я лидировал, а Феттель был позади, однако, если судить по очкам в личном зачете, в этом году в Мельбурне и Сепанге я набрал на 8 очков больше, чем в прошлом. Это часть игры, но нужно понять, в чем причина таких различий. Не стоит воспринимать серьезно шутку нашего президента о том, что если бы гонщики были членами правительства, то я бы был его премьер-министром, я лучше останусь гонщиком!» – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Numunu
0
Как не помните ? А двигатели БМВ и Фольксваген под капотом Роллс-Ройса и Бентли ? :)
Ответ на комментарий doctor.morge
англичане в войнах всегда сливали немцам
\\
за всю историю объединенной германии не припоминаю ни одного случая
у немцев ни разу не хватило ума одержать победу не в одной битве, а в войне.
doctor.morge
0
англичане в войнах всегда сливали немцам
\\
за всю историю объединенной германии не припоминаю ни одного случая
у немцев ни разу не хватило ума одержать победу не в одной битве, а в войне.
Ответ на комментарий one_more
О чем ты говоришь, Diablo, англичане в войнах всегда сливали немцам)
Terra-Incognita
0
Ну раз провалит, ну два. Аттракциона невиданной щедрости 2010 мы в исполнении Быков, скорее всего, не увидим.
Тут надо самим прогрессировать и догонять Быков по скорости, тогда уже можно будет надеяться на ошибки, а пока эти ошибки могут помочь в битвах, но не в войне.
Ответ на комментарий Diabl0
Не помню кого читал из Быков, но они сами сказали, что Турция в этом году им не подходит, а Монако так вообще. У них самая длинная база в этом году, при этом, второй сектор в Малайзии Маки почти вровень с ними проходили, но там у Маков своя история, бескомпромиссная.

У них есть проблемы с КЕРС и вообще - на их болиде обгонять напряжно, провали Феттель старт, или упусти поул и вот - шанс. В Китае уже предвкушаю поул Хэмильтона, а в гонке как получится... =)
one_more
0
О чем ты говоришь, Diablo, англичане в войнах всегда сливали немцам)
Ответ на комментарий Diabl0
Ничего, я расстроился, но Льюис проиграл всего лишь битву, разберутся что к чему, и все равно война за нами. ;)
dmsstar
0
Вся ваша надежда на провалы на старте:)
Не забывай, Лью под прессом тоже сливает будь здоров
Ответ на комментарий Diabl0
Не помню кого читал из Быков, но они сами сказали, что Турция в этом году им не подходит, а Монако так вообще. У них самая длинная база в этом году, при этом, второй сектор в Малайзии Маки почти вровень с ними проходили, но там у Маков своя история, бескомпромиссная.

У них есть проблемы с КЕРС и вообще - на их болиде обгонять напряжно, провали Феттель старт, или упусти поул и вот - шанс. В Китае уже предвкушаю поул Хэмильтона, а в гонке как получится... =)
Написать комментарий 47 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+