11

Гельмут Марко: «Мы не намного сильнее конкурентов»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказал свое мнение по поводу расстановки сил в пелотоне, прокомментировал гонку в Малайзии, а также заявил, что его команда имеет не слишком большой отрыв от конкурентов.

«Боюсь, что, несмотря на две победы в двух первых гонках, на протяжении всего сезона так продолжаться не будет. Но пока мы доминируем и можем превращать свое доминирование в результаты и очки, будем оставаться на этой позиции.

В гонке у нас была проблема с KERS на болиде Марка Уэббера, и потому он так плохо стартовал. Поэтому в целях предосторожности Себастьян Феттель в какой-то момент перестал пользоваться системой.

Думаю, что Себастьян не сделал ни одной ошибки, в то время как Льюис Хэмилтон угробил свои шины, а Фернандо Алонсо попал в ту аварию. Поэтому пока они устраняют друг друга, Феттель находится впереди и выигрывает.

Несмотря на то, что в квалификации «Макларен» был близок к нам, в гонке они не смогли бороться с Себастьяном, во-первых, потому, что на старте Ник Хайдфельд опередил Льюиса, поэтому их план захватить лидерство в первом повороте не удался. Кроме того, мы знали, что Хэмилтон во время квалификации использовал один опциональный комплект резины. Поэтому у него было на один комплект меньше, чем у Себастьяна – у него был лишь один основной комплект, а у нас два. Поэтому у нас было преимущество.

Мы не слишком опережаем остальные команды. Мы не на много быстрее. И если наши оппоненты правильно сработают, то очень быстро все может измениться.

Если брать чистую скорость и эффективность болида, то на третье место после «Макларена» можно поставить машину «Лотус-Рено». Я бы сказал, что они третьи по силе, а «Феррари» идет за ними.

Гран-при Китая пройдет уже в следующие выходные, но у нас будут обновления. При такой конкуренции оставаться на месте смертельно и, по сути, является шагом назад.

Что касается Марка Уэббера, то на старте у него были две проблемы: у него случилась ошибка с программным обеспечением KERS и, кроме того, он допустил пробуксовку колес. С KERS точка торможения в первом повороте отличается от обычной, поэтому команде пришлось адаптироваться и к этому. Таким образом, он потерял еще две позиции. Но затем у него была хорошая стратегия, он идеально следовал ей. Иногда ему удавалось устанавливать самые быстрые круги один за другим.

Оба пилота в нашей команде абсолютно равны. Я вспоминаю прошлый год, когда Себастьян Феттель вначале сезона столкнулся с техническими проблемами, которые, я бы сказал, были серьезнее, чем проблемы Марка в первых двух гонках этого сезона.

Себастьян выйдет на гонку в Шанхае уверенным. Не хотим, чтобы там повторилась ситуация 2010 года. Уверен, что после двух побед он приедет в Китай в хорошем расположении духа», – сказал Марко.

Также Гельмут ответил на вопрос, на каких трассах его команда может утратить свое преимущество.

«Ред Булл» может потерять преимущество в Монако – там медленный городской трек, а также в Турции, где полномасштабная высокоскоростная трасса», – цитирует Марко официальный сайт «Формулы-1».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем