Себастьян Феттель: «Две победы из двух – это прекрасно»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, одержавший победу на Гран-при Малайзии, заявил, что очень доволен столь успешным стартом сезона.
«Можем быть довольны проделанной работой, но нужно постараться сохранить этот уровень в следующей гонке. Два из двух – прекрасный результат. Лучше не придумаешь, но впереди длинный путь. На кону еще много очков, поэтому нужно спуститься с небес на землю.
Ситуация неплохая, это отличное вознаграждение за проделанную работу. Завтра мы начнем подготовку к Китаю. Посмотрим, как дела сложатся там.
С KERS все шло не по плану. Он включался и выключался по ходу гонки. Если бы мы стартовали без KERS, то ситуация могла бы быть совсем иной. Он дал нам то, что требовалось. Затем возникли трудности, и мы его выключили. А затем включили снова.
Можем быть довольны тем, как реагировали на происходящее, не переставали атаковать. Соперники были ближе к нам, чем в Австралии. Нужно держать голову в холоде. Я не беспокоюсь, команда знает, как двигаться вперед. Можем быть довольны проделанной работой», – цитирует Феттеля Autosport.
Из его вью: «По ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться.»
И да, я не пытаюсь занизить таланты Уеббера - в гоночном плане он уступает Фету только в квалификационной дисциплине. В остальном у них почти паритет. Но вот психологически преимущество у Фета - и это не заслуга или недостаток кого либо из них. Так уж сложилось в команде. Есть у них фаворитизм, и против этого не попрешь и не поспоришь. Эта раскрепощенность и окрыляет Фета, в то время, как не статусное положение Марка только мешает ему.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Малайзии с точки зрения своей команды.
«Фантастический результат для Себастьяна. Это было отличное выступление и отличный дебют KERS на его машине....»
Сразу видно, что Вы в свою писанину верите и очевидных фактов не признаёте.
Тут про забитых под табуретки напарников Алонсо и Хэмилтона постоянно пишут. А вон, и Баттон на подиуме красуется, и Масса впереди Нанды финиширует. И тут вдруг Уэббер, который в прошлом году был посильнее напарника ( о чём говорит и то что у него было больше шансов на чемпионство) вдруг стал бездарным что и на подиум не попадает. Неужели ему в межсезонье пружиной где-то заехали посильне чем Массе.
Можно добавить и тот факт, что когда Марк принёс РБ первую победу, то этому не радовались. Отношение к Уэбберу уже тогда было недоброжелательное.
А если кто-то будет говорить «Что же Марк остался, если его задвигают?», так идти больше некуда, и , как Вы говорили, Уббер бил Феттеля на его же болиде.
ну да,лапша от хорнера про плохой двигатель и тормоза порядком поднадоела.. я в нее не верю..
все ошибки сопляка всегда нужно списывать на тормоза или ещё что нибудь,ведь все знают,за ошибки вон хама до сих пор клюют не по детски..
а ещё были сходы не из-за механических проблем,а из-за психических.. турция,бельгия ;)
в первой гонке бракованный дифф,во второй нерабочий КЕРС,в прошлом сезоне забракованная Лиз Феттеля,и стыренное переднее антикрыло..
подтверждаешь эти факты?