Браун рассказал о проблемах с задним антикрылом
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что несмотря на попытки команды стабилизировать работу регулируемого заднего антикрыла, во время квалификации к Гран-при Малайзии у конюшни вновь возникли проблемы с этим элементом.
«При активации регулируемого заднего антикрыла заслонка на нем поднимается, и аэродинамический поток проходит сквозь антикрыло. А когда заслонка возвращается на место, поток воздействует непосредственно на антикрыло и оно работает как обычно.
Столкнулись с тем, что несколько раз, когда заслонка возвращалась назад, воздушный поток не сразу начинал полностью воздействовать на антикрыло, на это уходило какое-то время.
После гонки в Австралии мы провели некоторые модификации, и практически всегда во время практик антикрыло работало нормально. Но потом во время квалификации, похоже, проблема вернулась.
В случае с Михаэлем Шумахером, когда он ехал свой квалификационный круг, было несколько поворотов, в которых антикрыло работало нестабильно. То же самое произошло и с Нико Росбергом.
Проблемы с антикрылом возникают при поперечном ветре или в нестабильных условиях.
Мы добавили специальное аэродинамическое приспособление, которое снижает давление на заднее антикрыло. Это стоило нам некоторой эффективности, но благодаря этому антикрыло стало гораздо более стабильным. И вплоть до квалификации мы были довольны, но в квалификации проблемы вновь возникли», – цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий