1

Браун рассказал о проблемах с задним антикрылом

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что несмотря на попытки команды стабилизировать работу регулируемого заднего антикрыла, во время квалификации к Гран-при Малайзии у конюшни вновь возникли проблемы с этим элементом.

«При активации регулируемого заднего антикрыла заслонка на нем поднимается, и аэродинамический поток проходит сквозь антикрыло. А когда заслонка возвращается на место, поток воздействует непосредственно на антикрыло и оно работает как обычно.

Столкнулись с тем, что несколько раз, когда заслонка возвращалась назад, воздушный поток не сразу начинал полностью воздействовать на антикрыло, на это уходило какое-то время.

После гонки в Австралии мы провели некоторые модификации, и практически всегда во время практик антикрыло работало нормально. Но потом во время квалификации, похоже, проблема вернулась.

В случае с Михаэлем Шумахером, когда он ехал свой квалификационный круг, было несколько поворотов, в которых антикрыло работало нестабильно. То же самое произошло и с Нико Росбергом.

Проблемы с антикрылом возникают при поперечном ветре или в нестабильных условиях.

Мы добавили специальное аэродинамическое приспособление, которое снижает давление на заднее антикрыло. Это стоило нам некоторой эффективности, но благодаря этому антикрыло стало гораздо более стабильным. И вплоть до квалификации мы были довольны, но в квалификации проблемы вновь возникли», – цитирует Брауна Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости