Марк Уэббер: «Сделаю все, чтобы сохранить сегодняшний отрыв»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги гонки в Австралии и рассказал чего ожидает от Гран-при Малайзии.
«У меня хорошие воспоминания о гонке в Малайзии 2010-го года, когда Себастьян Феттель занял первое, а я второе место. Тогда мы контролировали гонку, надеюсь, что сможем повторить это в воскресенье. Гран-при Малайзии всегда преподносит множество погодных сюрпризов, поэтому нужно быть начеку.
Мой болид работает лучше, чем в Австралии. Инженеры обследовали его, так как то, что произошло в Мельбурне, было довольно странным. У нас были некоторые проблемы с настройками, но теперь это не важно.
Заканчивалось ли у меня топливо в конце той гонки? Да. Но я остановился сразу после пересечения финишной линии по другим причинам.
Что касается стратегии и работы с шинами, то в первой гонке всегда можно многому научиться. К сожалению, я многое узнал. Если я хочу бороться с теми, кто попал на подиум, то должен работать по той же стратегии, что и они. Тогда этого не произошло, и я должен решить эту проблему.
Здесь условия очень отличаются от тех, что были в Австралии. Поэтому необходимо собрать как можно больше информации. Покрышки будут играть решающую роль, и снова никто не знает, как они будут работать при таких высоких температурах или во время дождя. Несомненно, собираюсь в этот уик-энд выступить лучше, чем две недели назад. Не сомневайтесь.
Думаю, что с точки зрения конкуренции мы увидим такую же картину. Мы будем очень конкурентоспособны здесь – так я думаю. Однако если посмотреть на «Макларен», то предсезонные тесты для них сложились непросто, но на первую гонку они вышли сильными. «Феррари» так же должна быть очень конкурентоспособна. О «Мерседесе» и «Лотус-Рено» пока рано говорить. По поводу лидеров – кто знает, что может случиться за этот длинный сезон?
Я не сплю с тех пор, как прошла первая гонка. Я – тень самого себя! (смеется) Поэтому хороший результат здесь для меня очень важен. О чем тут еще можно говорить?
Не держу в голове того, что не смог превзойти Себастьяна Феттеля в прошлом году. Это неправда, я несколько раз честно и справедливо обходил его. Но да, он хорошо выступал и поэтому выиграл чемпионат. Факт в том, что в 2010 году для меня произошло много позитивных моментов.
Сегодня день прошел довольно хорошо. Поверьте, я сделаю все, чтобы сохранить такой же отрыв.
Нам нужно использовать KERS, но кроме того нам нужно финишировать в гонке. Поэтому испробуем систему здесь еще раз. Будем ли использовать ее в воскресенье, решим в ближайшие 24 часа.
Что касается шин, то пока они работали хорошо. В целом, я сосредоточен на стратегии. Три парня, которые попали на подиум, сделали по два пит-стопа, в то время как Фернандо Алонсо и я – три.
Не думаю, что на Гран-при Малайзии есть шанс увидеть четыре пит-стопа. Но мы сделаем столько остановок, сколько будет необходимо. В «Пирелли» говорят, что кто-то может сделать четыре, но, думаю, что, возможно, их будет три.
У нас фантастический болид, и я, вероятно, не смог добиться от него максимума в Мельбурне. Но здесь будет новая гонка и новый шанс для меня. Как я уже сказал, я многому научился две недели назад. Поэтому уверен, что в воскресенье выступим по-другому. В хорошем смысле», – цитирует Уэббера официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий