Оксана Косаченко: «Мы с Фоменко притираемся друг к другу»
Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о взаимоотношениях с Николаем Фоменко, а также слухах о возможном сотрудничестве российского бизнесмена Владимира Антонова с «Хиспанией».
«Мы с Фоменко притираемся друг к другу, благо, знакомы с Николаем довольно давно. Он обитал в GT, я – в «Больших призах», теперь пути пересеклись на формульной территории. Он пока осваивается, изучает новый для себя мир. Кроме того, Николай глубже погружен в дела команды. Для меня техническая составляющая во многом темный лес, хотя и на заводе бываю, и с инженерами встречаюсь, а для него – повседневная жизнь. Сейчас мы пытаемся понять, как две российских силы будут сосуществовать в одних реалиях.
Считаю, что на этом пространстве есть место и для третьей составляющей – Гран-при России. Пришло время объединяться. Мы с Николаем уже срастаемся понемногу, четко понимаем, чего хотим. За неделю до австралийского этапа встретились, обозначили планы и программу действий. У многих ведь до сих пор возникает вопрос: почему российский гонщик Петров не выступает за российскую команду? На что есть честный ответ Фоменко: на сегодняшний день «Маруся» не готова предоставить автомобиль, адекватный навыкам, умениям и, не побоюсь этого слова, таланту Петрова. Так что мы не срастаемся в прямом смысле. Мы подставляем друг другу плечо, что для новичков куда логичнее конфронтации.
Не во всех, но в некоторых вопросах удобнее выступать единым фронтом. Скажем, поиски финансовых партнеров легче вести вдвоем. Чтобы не было такого, когда я прихожу в компанию, а мне говорят: «Фоменко здесь только что побывал!» Или наоборот. Вместо того чтобы рыскать поодиночке, как дети лейтенанта Шмидта, нам выгоднее прийти вместе и предложить партнерам нормальный пакет. Николай, скажем, может предоставить доступ к тому, чем владеет команда, то есть к рекламным площадям на автомобиле. А у нас есть перспективный пилот с уже довольно известным именем. Это два разных направления, и каждый потенциальный партнер вправе выбрать свое или оба сразу.
В этом смысле нам очень не хватает той самой третьей составляющей – российского Гран-при. С ним мы могли бы предложить действительно мощный пакет рекламных возможностей. Пусть даже в Сочи не будет специальной трассы, а будет только сама гонка и шоу-программа, к чему все и идет. Свой этап, своя команда, свой гонщик и смена для этого гонщика – выстраивается серьезная цепочка.
У нас есть еще один молодой гонщик на смену Петрову, Юрий Григоренко. И поддержка ему нужна уже сейчас.
Что касается слухов о сотрудничестве «Хиспании» и Владимира Антонова, то все немного не так. 13 декабря прошлого года я познакомила Антонова с руководителем конюшни Колином Коллесом. Шли переговоры о сотрудничестве, в которых у меня были свои интересы – молодой российский пилот, нуждающийся в поддержке. К сожалению, воды за это время утекло слишком много. Convers Group успела создать спортивное подразделение, стать владельцем прав на чемпионат мира по ралли, нащупать контакты с другими гоночными сериями. То есть компания активно внедряется во всю эту программу, продолжая поддерживать российского гонщика Алексея Васильева.
В ближайшее время я встречусь с представителями Антонова, но думаю, что время для «Хиспании» уже ушло. Коллес промедлил, Антонов вложил деньги в другие проекты. Кроме того, мне кажется, что появление еще одной российской команды в «Формуле-1» будет уже перебором. Давайте выкупим у Берни Экклстоуна все «Большие призы», чего там мелочиться!
Меня смущает подход к русификации «Формулы-1». Мы пытаемся отвоевать разные плацдармы вместо того, чтобы выступить единым фронтом. Россия не может себе позволить иметь сразу пять топ-гонщиков, как Германия. Так почему бы не попытаться оптимизировать стратегию и выглядеть прилично, вместо того чтобы выглядеть странно? Тут Петров, там Фоменко, а вон там еще и Антонов, банк которого, напомню, в прошлом году уже спонсировал «Лотус».
Да, Convers хотел бы снова войти в «Формулу-1», но через другую дверь. Ведь группа, представляющая интересы Антонова, сейчас владеет брендами Spyker и SAAB, которые с «Лотусом» в бизнес-смысле не стыкуются. Им и «Маруся» по той же причине не подходит. Convers нужна команда, за которой не стоит автомобильный бренд. «Хиспания» – именно такой вариант, потому я их и свела. Сели, поговорили и почти договорились вроде бы, но – не срослось», – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий