Технический директор «Заубера»: «Нарушение правил было непреднамеренным и не дает преимуществ»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки заявил, что его команда если и нарушила правила, то сделала это непреднамеренно, и конструкция заднего антикрыла не приносит гонщикам каких-либо преимуществ. Напомним, что стюарды дисквалифицировали оба болида «Заубера» после гонки в Австралии из-за нарушения технического регламента. Однако, как стало известно, правила, которые нарушил «Заубер», были приняты в этом году и изначально направлены на противодействие использования систем, подобных воздуховодам, использующимся в прошлом году.

«Узнали о нарушениях только после гонки. Это, возможно, оплошность. Конечно, ненамеренная. И это никак не связано с воздуховодом или чем-либо другим. Не пытались обойти правила. У нас не было увеличения скорости за счет этого решения, элемент, нарушающий правила, является второстепенным.

Нам нужно внутри команды изучить, как это произошло», – цитирует Ки Autosport.

Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам»

Может быть это и даёт преимущество, раз те крылья, что 100% легальны не стали использовать.



0
0
0
skorosti ne dobavlyayet a vot rezinu berejet
0
0
0
Может и вернут назад очки. Нужен детальный разбор - действительно ли по факту данное нарушение не дает преимущества в скорости.
0
0
0
Ага - то то Перес только 1 раз остановился !
0
0
0
Ответ World Cup
«Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам» Может быть это и даёт преимущество, раз те крылья, что 100% легальны не стали использовать.
а чем смотрели все эти проверяющие если допустили до гонки такое? это ж полностью расписались в некомпетентности...нафиг тогда все эти тесты-испытания?
0
0
0
Ответ chertenok
а чем смотрели все эти проверяющие если допустили до гонки такое? это ж полностью расписались в некомпетентности...нафиг тогда все эти тесты-испытания?
На тестах никто никого не контролирует. На тестах можно использовать все что угодно.
0
0
0
Ответ MUTbKA
На тестах никто никого не контролирует. На тестах можно использовать все что угодно.
До гонки проводится техническая инспекция. В 2009 еще до гонки у Тойоты выявили чрезмерно гнущиеся элементы антикрыльев
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости