Вилли Рампф: «Для Монако «БМВ-Заубер» подготовил оптимизированные амортизаторы»
Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о технических особенностях Гран-при Монако.
«В Монако наблюдается самая низкая средняя скорость среди всех гонок чемпионата, поэтому машины настраивают так, чтобы получить максимально возможную прижимную силу. Из-за этого в прошлые годы команды часто привозили разные аэродинамические элементы, которые больше не использовались ни на одном Гран-при. Учитывая, что в сезоне-2009 подобные конструкции запрещены, это стало частью истории.
В результате уровень прижимной силы болидов будет примерно таким же, как на прошлой гонке в Барселоне.
Большое количество жестких и острых поворотов в Монако специфически влияет на сцепление с трассой, поэтому «БМВ-Заубер» подготовил оптимизированные амортизаторы и особые настройки для демпферов.
Между сессиями трасса становится дорогой общественного пользования, что негативно влияет на уровень сцепления. Поэтому условия и результаты на круге улучшаются кратковременно, пока на трассе накапливается слой резины.
Также под требования Монако настраивается и определенный угол поворачиваемости колес, ведь, в конце концов, тут самые острые повороты», цитирует Рампфа официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий