• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
9

Дженсон Баттон: «Количество обгонов может всех шокировать»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что события в гонках в сезоне-2011 могут развиваться по очень непростым сценариям, в которых важную роль сыграет стратегия и работа с шинами, однако заметил, что без хорошей машины бороться за чемпионский титул невозможно.

«Все очень сложно: если будем делать по три пит-стопа в гонке, которая длится 60 кругов, то будешь останавливаться каждые 15 кругов. Если каждый будет останавливаться на 15 круге, то тебе захочется сделать это на 14, чтобы обогнать всех. Проблема в том, что все будут думать подобным образом. Поэтому все будут пытаться остановиться раньше конкурентов и первый пит-стоп может пройти на 9 круге.

Затем нужно будет проехать остаток гонки с двумя остановками на двух комплектах резины, но они не продержатся так долго. Поэтому последние несколько остановок могут произойти довольно рано и вам нужно хорошо следить за шинами. Это должно сыграть мне на руку.

Однако не думаю, что хорошая работа с резиной и плавный стиль вождения помогут выигрывать гонки, если у тебя нет быстрого автомобиля.

Думаю, что можно будет увидеть так много обгонов к концу гонки, что это может шокировать. Считаю, что так будет происходить вплоть до последнего поворота гонки в Мельбурне, что, конечно, здорово. Не знаю, будет ли так на каждом Гран-при, потому что мы еще не до конца изучили шины», – цитирует Баттона ESPN.

Кроме того, Дженсон рассказал, что благодаря обновлениям надеется добиться хорошего результата на Гран-при Австралии.

«С новой выхлопной системой, если все пойдет по плану, а также с несколькими другими новинками на болиде, надеемся добиться прогресса. Достаточно ли этого, чтобы бросить вызов лучшим командам, не знаем. Нужно подождать и посмотреть. Но мне нравится агрессивный подход новой системы.

Считаю неправильным отношением занять свою позицию и просто думать, что можно набрать несколько очков и этого будет достаточно. Это неправильно по отношению к людям, которые работали всю зиму. Агрессивный подход – это правильный подход.

В прошлом году у нас не было самой быстрой машины, но мы выиграли гонку. Погода этому поспособствовала, но мы одержали победу. Все возможно», – цитирует Баттона Reuters.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости