Хэмилтон верит в прогресс «Макларена» по ходу сезона-2011

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон похвалил команду за ее усилия по доводке болида MP4-26, который не слишком хорошо выглядел на предсезонных тестах.

«Мы часто сталкиваемся с трудностями, и часто проходим через испытания – но с позитивом оцениваем их.

Что мне нравится, так это то, что наши парни не сдались, но сказали: «Ну что ж, вот такая у нас ситуация, и нам нужно работать с тем, что есть». Они делают все возможное, чтобы улучшить поведение машины.

Надеюсь, что на Гран-при Австралии мы будем не слишком сильно отставать от лидеров. Во всех сезонах, в которых я участвовал, я выигрывал гонки, и это говорит о том, что «Макларен» способен справиться с любыми обстоятельствами и выигрывать Гран-при.

Возможно, в этот раз нас не будет на первом ряду стартового поля, но это не говорит о том, что через одну, две, или три гонки мы не будем бороться за победу», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вот видите, а вы сразу «банить» :))
Критика в любом случае должна быть конструктивной. Нашли ошибку - сообщите, а не ругайте. Поругать себя (или новостников) я и сам смогу :)
0
0
0
Ответ RadiF
Пы.Сы. Тяжело желать команде, которой отдал с 2006 года свою любовь, поражения, если будет выигрывать нелюбимый тобой пилот. Я, к сожалению, в Феррари (моей любимой команде) желаю поражения, если в ней выигрывать будет Алонсо. Если будет выигрывать Петров - тут без конкуренций. Пусть лучше Масса - если Феррари. Пусть лучше Шумахер - если Мерседес. Ну и на худой конец - пусть лучше Баттон - если Макларен.
Дай ка я угадаю - ты болел за Шумахера.
0
0
0
Ответ RadiF
Насчёт Маков и Ферров я и говорил, что у них за счёт опыта команды на первых гонках и будет преимущество, но это моё ИМХО. А дальше по ходу чемпионата Ред Бул вне конкуренции (если без всяких форс-мажоров).
Пы.Сы. Тяжело желать команде, которой отдал с 2006 года свою любовь, поражения, если будет выигрывать нелюбимый тобой пилот. Я, к сожалению, в Феррари (моей любимой команде) желаю поражения, если в ней выигрывать будет Алонсо. Если будет выигрывать Петров - тут без конкуренций. Пусть лучше Масса - если Феррари. Пусть лучше Шумахер - если Мерседес. Ну и на худой конец - пусть лучше Баттон - если Макларен.
0
0
0
Ответ mar del mar
Насчет тактики думаю, у «МакЛарена» может быть преимущество, так как насчет «Ред Булла» с Вами согласна. А с «Феррари» в плане тактики в принципе все ясно. Но в то же время не думаю, что «Ред Булл» вряд ли из-за этого проиграют титул. К тому, непросто будет всем командам. Только после первых гонок будет белее или менее понятно, как часто необходимы пит-стопы и чего ждать от резины.
Насчёт Маков и Ферров я и говорил, что у них за счёт опыта команды на первых гонках и будет преимущество, но это моё ИМХО. А дальше по ходу чемпионата Ред Бул вне конкуренции (если без всяких форс-мажоров).
0
0
0
Ответ RadiF
Шансы в первых гонках будут у всех команд. Ред Бул в тактике (как команда) не очень опытна, несколько безошибочных пит-стопов для своих пилотов, наверное, не смогут сделать. Машинка у них лучшая, но её ещё использовать как следует надо. А резина - это что-то.
Насчет тактики думаю, у «МакЛарена» может быть преимущество, так как насчет «Ред Булла» с Вами согласна. А с «Феррари» в плане тактики в принципе все ясно.
Но в то же время не думаю, что «Ред Булл» вряд ли из-за этого проиграют титул. К тому, непросто будет всем командам. Только после первых гонок будет белее или менее понятно, как часто необходимы пит-стопы и чего ждать от резины.
0
0
0
Ответ mar del mar
Я думаю, что все именно так и будет. До «Ред Булла», конечно, сложно будет сразу дотянуться, но учитывая, что у них уже обновления по сранению с тем болидом, что был на тестах, шансы есть.
Шансы в первых гонках будут у всех команд. Ред Бул в тактике (как команда) не очень опытна, несколько безошибочных пит-стопов для своих пилотов, наверное, не смогут сделать. Машинка у них лучшая, но её ещё использовать как следует надо. А резина - это что-то.
0
0
0
Ответ RadiF
Здравствуй, Дмитрий! Поздравляю с Наступающим Новым Сезоном Ф-1! А по поводу замечаний насчёт пеереводов, это от незнания языка. Я вот лично тебе и твоим переводчикам верю.
>>А по поводу замечаний насчёт переводов, это от незнания языка.

Скорее от знания...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо за позитив :) Приходи с нами Турцию посмотреть :)
Низзя! В мае самая запарка в коледже. И пиво тоже низзя.
Я думаю, в первых гонках Ред Бул будет много косячить (как сами говорят, много питстопов. А опытные Ферры с Маками, да и Вильямс имеют шансы в первых гонках). Во всяком случае, Вэббер не выыграет гонку в Австралии. ))) (ИМХО)
0
0
0
Ответ RadiF
Привет! Вот потому что ты старый (Alter) и потому что ты Яго, ты ниикому не веришь. ))) Не проспи завтрашнююю практику. Поздравляю с началом.
Спасибо за позитив :)
Приходи с нами Турцию посмотреть :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот как раз доверие переводчикам - от незнания языка :)
Привет!
Вот потому что ты старый (Alter) и потому что ты Яго, ты ниикому не веришь. )))
Не проспи завтрашнююю практику.
Поздравляю с началом.
0
0
0
Ответ RadiF
Здравствуй, Дмитрий! Поздравляю с Наступающим Новым Сезоном Ф-1! А по поводу замечаний насчёт пеереводов, это от незнания языка. Я вот лично тебе и твоим переводчикам верю.
Вот как раз доверие переводчикам - от незнания языка :)
0
0
0
Вам никто не мешает посмотреть новость в оригинале, если сомневаетесь в переводе. Я вас предупреждаю: если увижу необоснованные наезды на перевод – буду банить.
Здравствуй, Дмитрий!
Поздравляю с Наступающим Новым Сезоном Ф-1!

А по поводу замечаний насчёт пеереводов, это от незнания языка. Я вот лично тебе и твоим переводчикам верю.
0
0
0
Критика в любом случае должна быть конструктивной. Нашли ошибку - сообщите, а не ругайте. Поругать себя (или новостников) я и сам смогу :)
Дык в том-то и проблема что критики не было, было сомнение в правильности перевода. Как только прочел оригинал - убедился в этом. А вы Дмитрий сразу - буду банить??!!

То есть сомнение со стороны читателей в правильности перевода это - бан. А ведра помоев которые ежедневно льются от не без известных персонажей - мурзилок, это в порядке вещей ? Странно как-то ...
0
0
0
uksus

Зарегистрирован 18 апреля 2009, написал 419 комментариев


Письмо счастья

Дорогие ребята!
Пожалуйста, обязательно дочитайте это письмо до конца
Это не спам, это реальная возможность заработать

Премьера этого сезона - великая битва прогнозистов в блоге у Олегга за официальное звание «Эксперт F1»
Большая возможность заработать авторитет и уважение среди знатоков F1
Всем прочитавшим это письмо и не ставшим участником битвы воинов F1 засчитывается слив

Чтобы стать счастливым скопируй это письмо и отправь его на пять различных адресов (по всем веткам и блогам)
Торопись! Времени у тебя всего до 25.03.11 00:00
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/171011.html
0
0
0
Все понятно. При переводе было пропущено слово «последующих», из-за чего весь сыр-бор и начался. Поправил.
Вот видите, а вы сразу «банить» :))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Maybe we won’t be on the first row this weekend but it doesn’t mean in one, two or three races we can’t be competing for more wins.» Это можно понять в том числе и как: «...(То что мы сейчас в луже)не означает, что в течение (следующих?) 1, 2 или 3 гонок мы не сможем бороться за победы.» Это я к тому, что толкования могут быть разными и безотносительно ошибки переводчика. Не претендую на единственную истинность.
Все понятно. При переводе было пропущено слово «последующих», из-за чего весь сыр-бор и начался. Поправил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Maybe we won’t be on the first row this weekend but it doesn’t mean in one, two or three races we can’t be competing for more wins.» Это можно понять в том числе и как: «...(То что мы сейчас в луже)не означает, что в течение (следующих?) 1, 2 или 3 гонок мы не сможем бороться за победы.» Это я к тому, что толкования могут быть разными и безотносительно ошибки переводчика. Не претендую на единственную истинность.
Мои знания ангийского подсказывают, что именно так оно и есть «это не означает, что через 1,2 или 3 гонки мы не сможем бороться за победы». А то рано еще Льюису впадать в пессимизм.. свою чашу до дна он еще успеет испить.. а пока пусть верит в лучшее )))))
0
0
0
Вам никто не мешает посмотреть новость в оригинале, если сомневаетесь в переводе. Я вас предупреждаю: если увижу необоснованные наезды на перевод – буду банить.
«Maybe we won’t be on the first row this weekend but it doesn’t mean in one, two or three races we can’t be competing for more wins.»
Это можно понять в том числе и как:
«...(То что мы сейчас в луже)не означает, что в течение (следующих?) 1, 2 или 3 гонок мы не сможем бороться за победы.»

Это я к тому, что толкования могут быть разными и безотносительно ошибки переводчика.

Не претендую на единственную истинность.
0
0
0
Бум надеяться трудности перевода или плохое настроение Льюиса.
Вам никто не мешает посмотреть новость в оригинале, если сомневаетесь в переводе.
Я вас предупреждаю: если увижу необоснованные наезды на перевод – буду банить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Борьба (в лучшем случае) за победу аж в 3!!! гонках - это теперь оценка потенциала. Мягко говоря удручает...
Бум надеяться трудности перевода или плохое настроение Льюиса.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости