Реклама 18+

Коста и Хайдфельд выступили в защиту «Пирелли»

Технический директор «Феррари» Альдо Коста и пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд выступили в защиту шин «Пирелли».

«Давайте будем честными, «Пирелли» начали работу над новыми покрышками лишь в августе, и за шесть месяцев смогли создать безопасные и качественные шины. Стабильность резины – это вопрос времени», – цитирует Косту Corriere dello Sport.

«Критика уместна, если сравниваешь нынешние покрышки с прошлогодними, но учитывая тот факт, что «Пирелли» начала разработку шин, лишь этим летом, они проделали отличную работу», – цитирует Хайдфельда sport1.de.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mark-I
«Один из инженеров «Пирелли» на условиях анонимности рассказал нидерландской прессе, что в компании опасаются за качество шин, подготовленных к сезону-2011. «Ситуация достаточно серьёзная, и внутри нашей компании было много встреч, о которых не объявляли публике. На нём высказывались опасения в качестве резины. Отчасти это произошло потому, что на развитие и производство хотели потратить как можно меньше денег. По финансовым соображениям шины предпочли производить в Турции. Это был очень дешёвый вариант для компании, но качество оказалось очень плохим», — цитирует инженера «Пирелли» F1Today.» вот такие пироги...)
вот такие пироги...)
---------------------
а пирожки в голландии с гашишом :)
0
0
0
Ответ dark_toster
Когда ветки о Пирелли будут собирать 200+ комментариев, тогда запишем :)
В этом году это будет на каждом гран-при :)
0
0
0
Ответ tsu
У нас на форуме появился настоящий активный фоб Пирелли. Я считаю, это можно записать в достижения компании!
Когда ветки о Пирелли будут собирать 200+ комментариев, тогда запишем :)
0
0
0
Ответ checker
да все уже высказались.. ты, наверное, пропустил..;)
Всех я помню :) Но эти двое - я уже от заголовка смеялся, как удачно их поставили в одну новость ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Коста и Хайд высказались. Самые независимые и незаинтересованные :))
да все уже высказались.. ты, наверное, пропустил..;)
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
гы, Коста выступил в защиту Пирелли - кто бы сомневался :))
Уитмарш тоже выступил в защиту пирелли еще раньше.
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
ппц, шины делаются в турции? гггг, а почему не БелШиной? макаронники, блин, слов нет.
В Китае было бы дешевле... А может все это провокация?
0
0
0
Ответ Mark-I
и еще немного позитива ) - «Инженер: дождевые шины «Пирелли» изнашиваются за 8-9 кругов Бывший инженер «Бриджстоуна», перешедший на работу в «Пирелли», подтвердил слова своего коллеги по итальянской компании, который заявил, что шины, подготовленные к 2011 году, получились очень низкого качества. «Во время испытаний дождевой резины от шин почти ничего не осталось спустя несколько кругов. Мои коллеги из «Пирелли» сказали мне: «Шины выглядят неплохо и хорошо сохранились». Рядом стояли ещё несколько бывших сотрудников «Бриджстоуна», и мы посмотрели друг на друга с большим удивлением. Это была шутка, но они всерьёз имели в виду то, что сказали. Мы объяснили, что в «Бриджстоуне» дождевая шина могла выдержать всю гонку и выглядела практически новой. А шины «Пирелли» полностью износились за 8-9 кругов! Лишь сейчас начали понимать, насколько низкое качество у этих шин. Люди боятся проколов, износ у суперсофта слишком велик, а дождевые шины вызывают опасения. Несколько первых гонок будут проводиться на этих шинах, так что в краткосрочной перспективе ничего не изменится. Однако должна быть предпринята быстрая реакция, иначе серьёзные инциденты – лишь вопрос времени. После тестов в Барселоне можно сказать, что шины получились очень плохого качества, это может бросить тень на компанию», — цитирует источника внутри «Пирелли» F1Today.»
«Мы объяснили, что в «Бриджстоуне» дождевая шина могла выдержать всю гонку и выглядела практически новой.»

У японцев любые шины могли выдержать всю гонку, так что скатертью дорога...
0
0
0
Это, конечно, очень все интересно, но информация, мягко говоря, «желтовата». Я таких новостей могу напридумывать тысячу и одну, и ссылаться на какой-то источник в компании. Собственно, именно потому мы не стали писать подобную «новость».
а чего дуться то, что есть - то есть ;)
0
0
0
Ответ Mark-I
»...ругань на ругани сидит и руганью погоняет!» ______________________________ у меня такое же впечатление сложилось. переводы не точны, разбиты на отдельные куски, заголовки провокационны. все сводится к разжиганию грязной междоусобице, а не к конструктивному обсуждению новостей...
к сожалению таков стиль, спортсру.. Чем больше ср...ча, тем лучше(((
0
0
0
А ну простите, если вам данные вью кажутся занимательными, стоящими комментариев и обсуждений то хотя-б иногда просмотрите тот полет «мысли» к которым они приводят. Сути по Формуле 1 - «0» ... ругань на ругани сидит и руганью погоняет!
»...ругань на ругани сидит и руганью погоняет!»
______________________________
у меня такое же впечатление сложилось. переводы не точны, разбиты на отдельные куски, заголовки провокационны. все сводится к разжиганию грязной междоусобице, а не к конструктивному обсуждению новостей...
0
0
0
Это не информация, это - слухи. Мы слухи можем написать только в том случае, если их публикует авторитетный источник, вроде Autosport. Голландский F1 Today к ним не относится. Что касается «бредовых» интервью, то я вам даже отвечать не буду. Потому что то, что вы написали - глупость.
А ну простите, если вам данные вью кажутся занимательными, стоящими комментариев и обсуждений то хотя-б иногда просмотрите тот полет «мысли» к которым они приводят. Сути по Формуле 1 - «0» ... ругань на ругани сидит и руганью погоняет!
0
0
0
А зря. Бредовые переводы вью Хэма с Фонцем вы (или не вы) с удовольствием публикуете. Да, здесь информация как вы говорите «желтоватая» но это информация. А упомянутые мною вью, это скорей желании увидеть 100-300 «ругань коментов»...
Это не информация, это - слухи.

Мы слухи можем написать только в том случае, если их публикует авторитетный источник, вроде Autosport. Голландский F1 Today к ним не относится.

Что касается «бредовых» интервью, то я вам даже отвечать не буду. Потому что то, что вы написали - глупость.
0
0
0
«Один из инженеров «Пирелли» на условиях анонимности рассказал нидерландской прессе, что в компании опасаются за качество шин, подготовленных к сезону-2011.

«Ситуация достаточно серьёзная, и внутри нашей компании было много встреч, о которых не объявляли публике. На нём высказывались опасения в качестве резины. Отчасти это произошло потому, что на развитие и производство хотели потратить как можно меньше денег. По финансовым соображениям шины предпочли производить в Турции. Это был очень дешёвый вариант для компании, но качество оказалось очень плохим», — цитирует инженера «Пирелли» F1Today.»

вот такие пироги...)
0
0
0
Это, конечно, очень все интересно, но информация, мягко говоря, «желтовата». Я таких новостей могу напридумывать тысячу и одну, и ссылаться на какой-то источник в компании. Собственно, именно потому мы не стали писать подобную «новость».
А зря. Бредовые переводы вью Хэма с Фонцем вы (или не вы) с удовольствием публикуете. Да, здесь информация как вы говорите «желтоватая» но это информация. А упомянутые мною вью, это скорей желании увидеть 100-300 «ругань коментов»...
0
0
0
Ответ Mark-I
«Один из инженеров «Пирелли» на условиях анонимности рассказал нидерландской прессе, что в компании опасаются за качество шин, подготовленных к сезону-2011. «Ситуация достаточно серьёзная, и внутри нашей компании было много встреч, о которых не объявляли публике. На нём высказывались опасения в качестве резины. Отчасти это произошло потому, что на развитие и производство хотели потратить как можно меньше денег. По финансовым соображениям шины предпочли производить в Турции. Это был очень дешёвый вариант для компании, но качество оказалось очень плохим», — цитирует инженера «Пирелли» F1Today.» вот такие пироги...)
Это, конечно, очень все интересно, но информация, мягко говоря, «желтовата».

Я таких новостей могу напридумывать тысячу и одну, и ссылаться на какой-то источник в компании.

Собственно, именно потому мы не стали писать подобную «новость».
0
0
0
uksus

Зарегистрирован 18 апреля 2009, написал 419 комментариев


Письмо счастья

Дорогие ребята!
Пожалуйста, обязательно дочитайте это письмо до конца
Это не спам, это реальная возможность заработать

Премьера этого сезона - великая битва прогнозистов в блоге у Олегга за официальное звание «Эксперт F1»
Большая возможность заработать авторитет и уважение среди знатоков F1
Всем прочитавшим это письмо и не ставшим участником битвы воинов F1 засчитывается слив

Чтобы стать счастливым скопируй это письмо и отправь его на пять различных адресов (по всем веткам и блогам)
Торопись! Времени у тебя всего до 25.03.11 00:00
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/171011.html
0
0
0
У нас на форуме появился настоящий активный фоб Пирелли. Я считаю, это можно записать в достижения компании!
0
0
0
У нас на форуме появился настоящий активный фоб Пирелли. Я считаю, это можно записать в достижения компании!
0
0
0
Коста и Хайд высказались. Самые независимые и незаинтересованные :))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости