Пэт Симондз: «KERS непригоден для трассы в Монако»
Главный инженер «Рено» Пэт Симондз рассказал о причинах, заставивших команду отказаться от KERS на Гран-при Испании и Монако.
« Первые испытания, проведенные в смоделированных условиях, показали, что KERS работает хорошо, хотя его тестирование и не было самой приоритетной задачей. Но как только начались гонки, как только мы сделали наши симуляторы более реалистичными, систему сразу вычеркнули из «хорошего списка». Выяснилось, что на данный момент проще обойтись без нее.
KERS абсолютно непригоден для трассы в Монако. Может быть, это звучит грубо, но я просто не понимаю, как кому-то в голову могла прийти идея там его использовать. Монако не самая скоростная трасса, никакого преимущества система не даст. Ее использование можно будет свести только к моментам, когда у вас все в порядке со сцеплением. В Монако почти на протяжении всего трека сцепления будет не хватать.
Мы еще раз рассмотрим возможность использования KERS в Турции. Последние пару недель мы занимались сбором и анализом данных, пытались понять, что исправить в своем симуляторе. Так что решение относительно системы мы примем в последующие две недели, не раньше», цитирует Симондза Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий