Фелипе Масса: «Я готов к гонкам»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал об ожиданиях от старта сезона в Мельбурне и новинках сезона-2011 в своем блоге на официальном сайте Скудерии.
«Время пришло! Когда вы будете читать мои слова, я уже буду летать из Сан-Паулу в Мельбурн. Это самый длинный перелет в этом году, но я не могу дождаться старта Гран-при. Я готов к гонкам и думаю, что команда хорошо подготовилась к началу сезона, проехав достаточно кругов на зимних тестах, даже больше, чем мы планировали. У нас надежная машина, да и на темп я не жалуюсь, но более четкую картину выступления даст только гонка в Мельбурне.
Начало сезона всегда волнительно, а в этом году нас ждем множество новинок, несмотря на то, что KERS мы уже использовали в 2009 году. Если говорить о регулируемом антикрыле, то мы проехали с ним немало кругов, и знаем, как оно работает. Это уже стало рефлексом во время управления машиной. Однако нужно посмотреть, как оно будет использоваться в гонке, где его применение ограничено. Уверен, оно поможет, но давайте дождемся гонок.
Перед тем, как впервые сесть за руль машины, я беспокоился, каково будет управляться со всеми этими системами и множеством кнопок на руле – крылом, KERS и другими. Но после нескольких дней тестов я довел это до автоматизма и вместе с инженерами мы выработали способы эффективно управляться с этими механизмами, не открывая взгляда от трассы.
KERS и регулируемое антикрыло окажут влияние на гонки, но наибольшим изменением будет смена поставщика резины. Тестирование покрышек «Пирелли» было самой интересной задачей на зимних тестах. И у меня нет никаких трудностей с прогревом резины, которые преследовали меня в прошлом году. С высоким уровнем износа шин гонки будут иными, нам придется совершать несколько пит-стопов, а не один, как в прошлом сезоне. Будет интересно посмотреть, как шины будут вести себя в жарких условиях. Разница между жестким и мягким типами резины значительная, что изменит и подход к выбору резины на гонку.
Гонщики будут оказывать большее влияние не гонки – перед стартом команды разработает стратегию, но по ходу гонки пилот может влиять на нее, если почувствует, что износ не так велик или, наоборот, нужно совершить пит-стоп раньше, или при появлении на трассе машине безопасности. Это будет интересно для зрителей.
Я рад, что сезон стартует в Австралии, хотя расстроен, что не состоялся Гран-при Бахрейна, ведь мне нравилось там выступать, эта трасса мне подходит. Но машина «Формулы-1» должна хорошо выступать на любой трассе, вне зависимости от того, где начинается чемпионат. Сосредоточусь на том, чтобы выступить в Мельбурне на максимум, несмотря на то, что «Альберт Парк» не очень удачная для меня трасса. Тем не менее, в прошлом году я показал лучший результат в карьере, финишировав третьим. Надеюсь, мы успешно начнем сезон, я оптимистично оцениваю наши шансы, учитывая надежность болида. Не могу дождаться момента, когда станет ясно, на каклом уровне мы находимся по сравнению с соперниками», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий