Ник Хайдфельд: «Руль похож на пианино»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд заявил, что слишком большое количество кнопок на руле может оказаться опасным во время гонок, поскольку гонщикам приходится довольно существенно растрачивать свое внимание на управление различными системами, вместо того, чтобы следить за ситуацией на трассе.
«С каждым годом руль становится все хуже. Теперь пользоваться им во время гонки – все равно, что играть на пианино. Пилоты находимся на пределе. Это может быть опасно, поэтому мы информировали ФИА о текущем положении дел.
Гонщикам приходится практически одновременно управлять KERS и регулируемым задним антикрылом. Риск попасть в неприятную ситуацию очень высок, потому что приходится также следить за световыми индикаторами, которые указывают, когда можно нажать на кнопки», – цитирует Хайдфельда Nextgen Auto со ссылкой на издание Focus.
Однако пилот «Мерседеса» Нико Росберг более сдержано высказался по этому поводу.
«Необходимо помнить, что при некоторых обстоятельствах в принципе существует риск, но, думаю, что регулируемое антикрыло является правильным решением для увеличения количества обгонов», – сказал Росберг.
И летел он на рояле
Нажимая на педали,
У рояля есть одно крыло,
Все машины поотстали,
Чемпионы все отпали...
:)
В 10м году было много гонок , когда пилоты сбивались в паравозики )) и вот в таких паравозиках сразу несколько пилотов смогут активировать крыло..
Так и будут по очереди друг друга обгонять! ;D
Если будет Керс,то станет проще отбивать атаки топ пилотов,защищая позицию,а крыло в принципе решать будет на 1-х гп,потом уже пилоты приспособятся и найдут контроаргументы этому девайсу.
2. Сутиль = Физикела, только Физико крашами аля Глобал Бред не так увлекался. )
короткие шерстистые пальчики не Асилют ;3