0

Джеймс Ки: «Заубер» хорошо готов к началу сезона»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки подвел итоги зимних предсезонных тестов и рассказал, что команда хорошо готова к Гран-при Австралии.

«Думаю, что мы хорошо подготовлены к сезону, потому что у нас получилось выполнить довольно большую работу. Необходимо было многому научиться: как обращаться с шинами, KERS, регулируемым задним антикрылом, новой аэродинамикой болида. И мы поняли, как они работают. Команда и пилоты хорошо потрудились, изучая новинки.

Надежность автомобиля в основном была в норме. У нас были некоторые повторяющиеся проблемы, а также незначительные вопросы, которые всегда возникают в ходе тестирования. В целом машина была надежной, и у нас не было необходимости перерабатывать болид или искать новые решения в каких-то областях.

О силе автомобиля сложно судить, потому что она познается в сравнении. Проводили тесты с малым количеством топлива лишь в последние два дня испытаний в Барселоне, что дало нам больше информации о том, где находимся по сравнению с другими командами. Считаю, что можем быть удовлетворены прогрессом. Хотели сделать автомобиль лучше, чем прошлогодний в некоторых областях. Хорошая новость в том, что наше последнее довольно большое обновление, которое приготовили к началу сезона, работает так, как надеялись. Теперь важно, чтобы следующие новинки смогли выполнять как можно раньше. У нас в планах несколько больших обновлений, привезем некоторые новые детали на вторую гонку.

Характеристики новых шин довольно сильно отличаются от «Бриджстоуна». Однако думаю, что так было первоначально задумано. За покрышками нужно следить во время заездов на длинные дистанции. Считаю, что во время гонок это станет решающим фактором. Существуют различные способы работы с ними, и нам нужно посмотреть какая стратегия лучше.

Задние покрышки работают немного дольше, чем мы ожидали. И это хорошо, потому что первоначально данные показывали, что они довольно мало служат. Во многом, характеристики резины соответствуют ожиданиям, поэтому баланс машины близок к тому, как мы задумывали.

На первых кругах шины обеспечивают хорошее сцепление. Также хорошо, что различные составы покрышек довольно сильно отличаются друг от друга, и это то, чего мы не видели в последние годы.

Пит-стопов будет больше и команды, обслуживающие машины во время гонок будут находиться под большим давлением, так как остановки теперь станут очень важны. Стратегии команд также станут менее предсказуемы, чем раньше. Уверен, что научимся справляться с этим после нескольких первых гонок.

Серхио Перес очень хорошо работал с командой во время последних четырех тестов. Он сделал огромный прогресс в этом плане, и приложил большие усилия во время симуляций гонок и квалификаций на последних испытаниях в Барселоне. Он впервые пилотировал болид с малым количеством топлива и на новой резине, и правильно их использовал, становясь с каждым разом все быстрее. Однако Серхио будет испытывать совсем другое давление во время первой гонки.

Камуи Кобаяси хорошо и очень профессионально справляется со своей новой ролью в команде. Он играет очень большую роль, помогая выбрать направление развития автомобиля. Камуи проделал хорошую работу, чтобы адаптироваться к шинам, так как у него есть опыт работы с покрышками «Бриджстоун», в то время как у Серхио его нет. Поэтому Кобаяси сложнее приспособиться к новым условиям. Но он делает отличную работу и мы можем положиться на него, как при тестировании, так и в гонках. С ним приятно сотрудничать», – цитирует Ки Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости