• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
161

Льюис Хэмилтон: «Нет сомнений, что сможем бороться с лидерами»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон прокомментировал как для команды прошел последний день тестов в Барселоне, который предоставил участникам возможность испытать дождевую резину, а также рассказал о том, чего ожидает от сезона-2011.

«Не считаю, что должны расстраиваться из-за того, что в последний день тестов был дождь. Назвал бы это невезением. Вместо того чтобы провести испытания в четверг, решили провести их в субботу. Тогда был отличный солнечный день. Но удача отвернулась от нас.

Проехали несколько кругов. Из-за условий на трассе болид очень часто начинал скользить по воде. Но если бы сегодня был день гонки, я бы сказал, что надо ехать.

Настроен позитивно перед Гран-при Австралии. Люблю гонки и хочу гоняться. Был бы рад, если бы гонка случилась раньше, так как у меня есть ощущение, что зима была очень долгой. Жду с нетерпением начала сезона. Всегда надеюсь на самое лучшее выступление. Всегда надеюсь, что вдруг нам скажут, что у нас на подходе новинки и за день до Гран-при получим что-то новое. Никогда не знаешь, когда это может случиться, поэтому приходится лишь скрестить пальцы и пытаться следить за тем, что делают наши парни. Знаю, что все работают на пределе своих возможностей. Понимаем, что нам еще есть куда стремиться, но мы можем прогрессировать.

Начинать сезон, зная, что придется наверстывать другие команды сложно для всех в команде, потому что каждый очень старался. Это не катастрофа, просто пока не показываем те результаты, на которые рассчитываем. Но можем это исправить. Вот что имеет значение.

Если посмотреть на прошлый сезон, то можно понять, что тогда начали сезон не самым лучшим образом, однако стали вторыми в кубке конструкторов. Год очень длинный и у меня нет сомнений, что сможем конкурировать с лидерами.

Новые правила могут дать дополнительный шанс. Взять 2009 год. У меня была одна из худших машин. Или, по крайней мере, единственная, которая ездила на трех колесах. И с восемнадцатого места я добрался до третьего или четвертого. И это было со странными покрышками и более низким уровнем прижимной силы.

Во время первых гонок все будут путаться с пит-стопами. В конечном итоге все будет урегулировано. Сейчас не знаем точно будет ли две остановки или четыре-пять.

Не могу предсказать износ шин, но могу почувствовать их поведение. Можно понять это по снижению температуры резины, а также появлению резиновой крошки.

Во время последних тестов сделал несколько заездов на длинную дистанцию и считаю, что ощущения от болида на покрышках «Пирелли» стали намного лучше. Поэтому, думаю, что наш гоночный темп не выглядит таким уж плохим. Какими по счету сможем закончить гонку – это другой вопрос. Но наш гоночный темп не выглядит слишком плохо по сравнению с другими командами.

Надежность не является нашей самой большой проблемой в данный момент. Скорость также. Это две равные проблемы.

Не знаю, насколько мы сильны. Могу только догадываться, потому что не знаю, что делают остальные. Смотрел на времена, которые команды показали вчера и каждый был в пределах 1.21. В другой день я не мог установить такое время. Проезжал круг только за 1.22. Так что если основываться на моих подсчетах, то отстаем на две секунды. Но на самом деле это не так. Вчера Дженсон проделал не так много кругов с малым количеством топлива, поэтому сложно сказать о нашем положении.

Предполагаю, что соперники делали симуляцию квалификации. 1.21,2 – это очень хорошее время. Могу предположить, что можем выйти из 1.22, но это только предположение.

Никто на тестах не удивил меня. Время Шумахера также не стало сюрпризом. Он семикратный чемпион мира, поэтому, когда он выполняет свой быстрый круг, то ты не должен удивляться. Одному богу известно, сколько лет он уже гоняется.

Для меня не будет сложностью приспособиться, чтобы меньше атаковать и больше пытаться сохранять шины. Такое уже было. В 2007 году можно было не жалеть резину, а в 2008 году приходилось меньше атаковать. В 2009-м еще меньше, в 2010-м чуть больше, в 2011-м – снова меньше.

Удовольствие не исчезнет от этого. Я получаю его от квалификаций. Кроме того, еще останется возможность обгонов, поэтому, надеюсь, будет весело. Удовольствие во время квалификаций получаешь от скорости и сцепления с трассой. Это все должно остаться. Покрышки хорошо удерживают болид на протяжении пары кругов. Это только на расстоянии гонки со 140 килограммами топлива в баках с ними тяжело», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости