В «Пирелли» считают, что в гонках будет от двух до четырех пит-стопов
Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что эффективность работы новых шин будет зависеть от температуры на треке. Также он рассказал, что во время разработки покрышек, его компания придерживалась цели, согласно которой жесткий комплект резины должен выдерживать 25 кругов, в то время как мягкие шины должны работать на протяжении 15-20 кругов. Кроме того, Эмбри вновь поднял тему о количестве остановок в гонках и сказал, что ФОТА не обращалась к «Пирелли» с замечаниями.
«Наблюдали на тестах за несколькими интересными симуляциями гонок, но очевидно, что команды пробуют разные стратегии. По нашим данным ожидается, что в гонках будет проводиться от двух до четырех пит-стопов. Число будет зависеть от конкретной команды.
В Мельбурне интересная трасса для тестирования шин. Есть риск, что высокие температуры там будут сменяться холодной погодой и дождем. Поэтому для нас это станет еще одним вызовом.
Очевидно, что мы учитываем мнение всех участников «Формулы-1» при разработке шин. Но наша рабочая группа, которая является частью ФОТА, пока не ставила перед нами никаких вопросов.
Делаем то, что нас просили – пытаемся осуществить несколько пит-стопов. Нашей целью было обеспечить две остановки, однако, скорее всего, в среднем получим три пит-стопа», – цитирует Эмбри ESPN.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий