0

Дженсон Баттон: «В первую очередь, нам нужно поработать над скоростью»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился впечатлениями от первого дня тестов в Барселоне, рассказал о проделанной работе и поделился ожиданиями от первой гонки.

«Не лучшее начало сезона с точки зрения тестов, это касается и километража, и надежности и темпа. Но, думаю, мы добились прогресса. Не скажу, что у нас самая быстрая машина, нам еще многое предстоит сделать, но я доволен тем, чего удалось достигнуть в первый день тестов.

Мы не смогли проехать столько кругов, сколько хотелось бы, но сделали шаг вперед в развитии болида. Как я уже сказал, нам предстоит много работы, чтобы стать такими же быстрыми, как «Ред Булл», «Феррари» и еще пара команд, но мы движемся вперед, и это радует. Команда проделала отличную работу, чтобы улучшить темп и надежность болида. Отлично сработано.

Это был лишь первый день четырехдневных тестов, поэтому мы надеемся проехать больше кругов и поработать с настройками. Машина не идеальна, она пока не готова к первой гонке, но мы работаем над этим и можем быть довольны.

Над чем нам нужно поработать в первую очередь? Думаю, над скоростью. Мы не так быстры, как «Ред Булл», не знаю насчет «Феррари». Мы выступали с низким уровнем загрузки топливом и, кажется, машина вела себя неплохо. Если бы у нас было больше времени, мы поменяли бы настройки. По сравнению с прошлыми тестами, чувствую себя в машине гораздо комфортнее. Нам удалось добиться прогресса на длинной дистанции при большом количестве топлива в баках. Но нам предстоит многое сделать. На это есть еще три дня. Жаль, что у меня будет еще всего один день, хотелось бы выступать подольше, но нужно выжать максимум из оставшегося дня.

Удивлюсь, если в Мельбурне мы сможем соперничать с «Ред Булл» и «Феррари». Это большой вопрос, учитывая недостаток километража и скорости по сравнению с ними на предсезонных тестах. Это будет непросто, но, как говорится, никогда не говори никогда. Я впечатлен прогрессом, которого нам удалось добиться. Однако его недостаточно. Посмотрим, что удастся сделать за счет настроек, но быть в одном темпе с ними в первой гонке будет непросто.

С точки зрения износа резины мы выглядим не хуже других. Болиды с более высокой прижимной силой тоже испытывают трудности с износом шины, дело в конструкции покрышек. Они созданы, чтобы изнашиваться, поэтому наличие прижимной силы не спасает ситуацию. На покрышки ложится огромная нагрузка в скоростных поворотах, на торможении, поэтому разрушение затрагивает всех.

У нас неплохая машина, но не исключительная. Я провел за рулем не так много времени, проехал мало кругов, проделал мало работы с настройками. Нужно собрать все это воедино. Машина вела себя не идеально, но интерес именно в том, чтобы найти скорость, собрав все факторы воедино.

Выступление в пятницу будет важно. Это будет последняя возможность опробовать машину перед первой гонкой, надеюсь, машина будет надежна, и мы сможем успешно и продуктивно поработать с настройками.

Болид стал более предсказуемым и стабильным, заметны изменения, и это приятно. Можем быть довольны прогрессом, мы на правильном пути. Если в Мельбурне мы будем третьей по скорости командой, то мы не будем довольны, но это нельзя будет считать провальным стартом. С этой позиции можно многого добиться. Учитывая скорость на тестах, мы сможем быть довольны.

Но я не говорю, что там и будет, я говорю, что мы были бы довольны этим! Я пока не знаю, какова будет картина. Говорят, что «Феррари» и «Ред Булл» быстры. Трудно судить об их скорости на одном круге, но они стабильны. Многие другие команды были быстры в разные дни. Поэтому, я ничего не могу сказать. Если мы окажемся в тройке, то можем быть довольны началом сезона.

Да, вчера мы перешли на более традиционную выхлопную систему, но не обязательно будем использовать ее всю неделю. Посмотрим.

Что касается нового обтекателя, мне он нравится. Я бы хотел его оставить, с ним машина быстрее. Не мешает ли он обзору? Нет, поскольку нос нашего болида гораздо ниже, чем у некоторых. Я могу видеть, как движется машина, что позволяет производить кое-какие измерения, думаю, мы будем использовать его в гонках.

Что касается квалификаций, то нам будет непросто. Не думаю, что могу сказать что-то еще. Типы резины на уик-энд очень различаются, поэтому квалификация будет интересной», – цитирует Баттона Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем