Реклама 18+

Браун объяснил стратегию команды на Гран-при Испании

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о вызвавшей множество вопросов стратегии пит-стопов своих пилотов на Гран-при Испании.

«Фантастический результат, награда всей команде за тяжелую работу по внедрению новинок. Рубенс отлично стартовал, лидировал с первого круга. Мы просили пилотов как можно активнее атаковать, чтобы создать отрыв от преследователей.

Когда подошел момент первого пит-стопа, стало очевидно, что Дженсон не сможет выехать на трассу впереди Росберга, если продолжит следовать стратегии трех остановок. Таким образом, было принято решение переключить Баттона на два пит-стопа.

Рубенс в это время был очень быстр, и никакой нужды менять его стратегию не было. К сожалению, после второй остановки его покрышки сработали очень плохо, что стоило Баррикелло победы в гонке. Рубенс отлично поработал в этот уик-энд, и наши болиды были столь быстры во многом благодаря его усилиям.

Победный дубль – отличное начало европейской части сезона. Я очень горжусь Дженсоном, Рубенсом и всей командой. Также благодарю «Мерседес» и остальных партнеров команды за поддержку», – заявил Браун для пресс-службы команды.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Слепой
0
Кратко, но всё понятно :)
Слепой
0
Переходим с плана Б на план А !!!
mmike
0
Заговора никакого быть не могло - это ясно из переговоров Барика с гоночным инженером, где ясно говорится о том, что Баттон изначально тоже шел на три остановки.
Kiman
0
Это сомнительный момент
Ответ на комментарий AlterEgo
Неправ. Барик серьезно замедлился после пита. Победить мог вполне, будь он на высоте без перерыва...
AlterEgo
0
Неправ. Барик серьезно замедлился после пита. Победить мог вполне, будь он на высоте без перерыва...
Ответ на комментарий Merzus
Гонку не смотрел, но кажется, что Барика опять слили 3 питами против 2. Если не прав- поправьте.
Написать комментарий 9 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+