Реклама 18+

Макконвилль раскритиковал идею о введении искусственного дождя

Гонщик австралийской серии V8 Supercar Кэмерон Макконвилль, который тестировал болид «Хонды» в 2008 году, считает идею Берни Экклстоуна о проведении гонок под искусственным дождем глупой и бессмысленной.

«Формула-1» – вершина автоспорта. Возможно, Берни выжил из ума, поскольку гонки под искусственным дождем сделают из вершины автоспорта посмешище.

Предлагая ввести искусственный дождь, он пытается ужесточить борьбу, сделать гонки зрелищнее. Но это может подойти только для гонок на пикапах», – цитирует Макконвилля Crash.net.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Формула-1» – вершина автоспорта. Возможно, Берни выжил из ума, поскольку гонки под искусственным дождем сделают из вершины автоспорта посмешище.

Аргументище :)))
0
0
0
Это случайно не тот самый Кэмерон Макконвилль, который тестировал болид «Хонды» в 2008 году?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Формула-1» – вершина автоспорта. Возможно, Берни выжил из ума, поскольку гонки под искусственным дождем сделают из вершины автоспорта посмешище. Аргументище :)))
Однозначно Берни выжил из ума,это же все его идеи с керсом и крылом.НО ДОждь уже не куда не годится.Как они э
то собираются в регламенте прописать?
0
0
0
Ответ Boomerang
Однозначно Берни выжил из ума,это же все его идеи с керсом и крылом.НО ДОждь уже не куда не годится.Как они э то собираются в регламенте прописать?
По крылу согласен. Остальное, при правильном подходе, вполне имеет право на существование имхо
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
По крылу согласен. Остальное, при правильном подходе, вполне имеет право на существование имхо
можно уходить от элементов шоу в спортивную составляющуу.Нужно командам делать 1 машину на всех,представляешь какая экономия,и ездитьв сем на 1 шасси,но со своими настройками и некотоые элементы от себя добавлять.Тогда можно будет определить пилота самого быстрого и техничного.Борьба будет на каждом участке спортивная,а не искуственная как сейчас.+очень много частников придет и желающих попасть в ф1,тогда можно будет проводить квалы с отсевом претендентов.Чисто спортивный принцип,как в старые добрые времена.Все новое -хорошо забытое старое.
0
0
0
Ответ Boomerang
можно уходить от элементов шоу в спортивную составляющуу.Нужно командам делать 1 машину на всех,представляешь какая экономия,и ездитьв сем на 1 шасси,но со своими настройками и некотоые элементы от себя добавлять.Тогда можно будет определить пилота самого быстрого и техничного.Борьба будет на каждом участке спортивная,а не искуственная как сейчас.+очень много частников придет и желающих попасть в ф1,тогда можно будет проводить квалы с отсевом претендентов.Чисто спортивный принцип,как в старые добрые времена.Все новое -хорошо забытое старое.
Не совсем понял твой пост. Если про какбыдождь, я не считаю, что в нём нет спортивной составляющей. Моносерия Ф1 - идея утопическая, не вижу смысла обсуждать. Хотя, разумеется, основные плюсы ты обозначил верно.
0
0
0
Ответ Boomerang
Однозначно Берни выжил из ума,это же все его идеи с керсом и крылом.НО ДОждь уже не куда не годится.Как они э то собираются в регламенте прописать?
почему ты против дождя, интересная тема ведь?
0
0
0
Ответ quznez
почему ты против дождя, интересная тема ведь?
не понятно как это все будет устроено и регламентировано.
Гонок под дождем хватает.Это все таки большой риск.
0
0
0
Ответ quznez
почему ты против дождя, интересная тема ведь?
Можно быть против дождя, а можно быть против искуственного дождя.
0
0
0
Ответ Boomerang
не понятно как это все будет устроено и регламентировано. Гонок под дождем хватает.Это все таки большой риск.
условно говоря, в засушливой стране, где почти никогда нет дождя обильно полить перед стартом, отсеиваются особо косорукие, замедляются другие, затем после подсыхания нужно ведь расчитать момент смены резины, в этой чехарде побеждают самые организованные, а не тот кто сделал точилу и весь сезон лидирует, не вижу смысла смотреть весь сезон на фетелька, делающего основную часть пилотона на круг.
или лучше всего намочить квалу, а гонка сухая.
0
0
0
Ответ quznez
условно говоря, в засушливой стране, где почти никогда нет дождя обильно полить перед стартом, отсеиваются особо косорукие, замедляются другие, затем после подсыхания нужно ведь расчитать момент смены резины, в этой чехарде побеждают самые организованные, а не тот кто сделал точилу и весь сезон лидирует, не вижу смысла смотреть весь сезон на фетелька, делающего основную часть пилотона на круг. или лучше всего намочить квалу, а гонка сухая.
Согласен, мокрая клава родила такой шедевр, как Сузука ‘пять...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Можно быть против дождя, а можно быть против искуственного дождя.
А против искуственного освещения можно быть? :)))
0
0
0
Ответ LIAM
Это случайно не тот самый Кэмерон Макконвилль, который тестировал болид «Хонды» в 2008 году?
Лучший комментарий.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости